Задание

Cлово «задание» означает:

(task) Переменная З. в эксперименте относится к малым или большим единицам поведения испытуемого, к-рые испытуемый должен выполнить на основе инструкций, полученных от др., или самостоятельно поставленной цели. С субъективной т. зр., задача связана с представлением испытуемого о том, что должно быть сделано, и с намерением исполнить это. Как практ. цель З. ориентирует внимание испытуемого и регулирует деятельность испытуемого в целом. Термин "открытое" в противовес "закрытому" З. был введен Наттином. В закрытых З. испытуемые считают, что после первого ответа на стимул З., это З. по отношению к стимулу завершено или завершается; в открытых З. испытуемый предполагает, что после ответа те же самые стимулы или ситуация будут повторены, и каждый раз на них следует отвечать снова. Открытые З. являются повторяющимися З. Открытое задание и информационная ценность вознаграждения При классиф. З. на открытые и закрытые в поведенческих экспериментах был введен новый фактор — когнитивно-динамическая направленность испытуемого по отношению к будущей цели, или устойчивость З. в противовес снижению потребности, фактор, к-рый бихевиоризм игнорирует. Манипулирование переменной открытых и закрытых З. предоставляет экспериментатору возможность исследовать влияние этого фактора на текущие поведенческие процессы. Наряду с устойчивостью задачи, был введен второй осн. фактор посредством концепции открытого З. — информ. ценность поощрения и наказания в обучающих экспериментах. Помимо его аффективного значения, поскольку испытуемый поощряется за данный ответ, она поставляет когнитивную информ. о полезности или инструментальности этого ответа для завершения последующих З. В экспериментах с закрытыми З. поощрение и наказание не обладают информ. ценностью (потому что дальше не нужно выполнять никаких З.), в то время как их аффективное значение полностью сохраняется. Т. о., информативное поощрение м. б. отделено экспериментально от неинформативного поощрения, и их соотв. влияние можно исследовать. В рез-те подобных исслед. зачастую возникает представление, что влияние усиления на выполнение опосредовано информ. процессами, а устойчивое З. — или более высокий уровень активности испытуемого — по-видимому, помогает запоминать затронутые вопросы. В рамках проблемы мотивация-изучение в целом введение фактора З. акцентирует необходимость варьирования мотивационной переменной, исходя из таких когнитивных составляющих мотиваций, как З., цели намерений, планы и поведенческие проекты. Открытые задания и мотивированное обучение Парадигма "открытое З. против закрытого З." не тождественна проблеме обучения "мотивированное против случайного". Действительно, в повседневной жизни, помимо школьной ситуации, большая часть обучения имеет случайный характер. Тем не менее, большинство поведенческих ситуаций в повседневной жизни относятся к открытым З., так как люди, по крайней мере, неявно "заинтересованы" — т. е. когнитивно мотивированы — собирать информ. о своем мире и об эффективности своих поведенческих реакций в общении с этим миром. Однако ситуации и реакция, полностью выходящие за сферу поведенческих интересов личности, — такие как большинство лабораторных экспериментов — являются "закрытыми" по отношению к жизни испытуемого в целом. Ориентация открытых заданий и успешность выполнения В концепции открытого З. заложена важность ориентации испытуемого по отношению к будущим целям и З. для текущего выполнения и мотивации. На ранней стадии теории мотивации успешности сила стремления испытуемого достичь успеха в определенном виде деятельности рассматривалась как функция ожиданий успеха в этом виде деятельности. Тем не менее, кажется, что важные рез-ты поведения зависят от того, рассматривает ли испытуемый текущее выполнение в качестве инструментального для последующих целей (открытое З.). Действительно, представляется, что мотивы испытуемого, связанные с успешностью, более сильно обусловлены рез-тами З., к-рые открывают возможность для будущих успехов, по сравнению с З., не имеющими никакого значения для будущего (закрытое З.). В первом случае о будущих успехах говорят, что они "обусловлены" предшествовавшими успехами. Историческая заметка Концепция З. в эксперим. психологии введена Вюрцбургской школой в начале XX в. для дополнения чисто ассоциационных законов психол. функционирования. Она называлась Aufgabe и вводилась испытуемому посредством "инструкций", создавая Einstellung, или психич. состояние с динамичным и регулирующим рез-том — определяющую тенденцию. В совр. психологии подобная необходимость в когнитивных и динамичных процессах ощущалась нек-рыми психологами в отношении коннекционизма [Т. зр., считающая, что в основе всего поведения лежит связь между стимулом и ответом.] и ассоцианизма. Необходимы опосредующие процессы когнитивно-динамичной природы (выбор и решение как функция информ., З., постановка целей и т. д.). Концепция открытого З. относится к подобным процессам. См. также Мотивация достижения, Познавательная мотивация Дж. Наттин

Источник: Психологический словарь

Значение слова «задание» в русском языке

(task) Переменная З. в эксперименте относится к малым или большим единицам поведения испытуемого, к-рые испытуемый должен выполнить на основе инструкций, полученных от др., или самостоятельно поставленной цели. С субъективной т. зр., задача связана с представлением испытуемого о том, что должно быть сделано, и с намерением исполнить это. Как практ. цель З. ориентирует внимание испытуемого и регулирует деятельность испытуемого в целом. Термин "открытое" в противовес "закрытому" З. был введен Наттином. В закрытых З. испытуемые считают, что после первого ответа на стимул З., это З. по отношению к стимулу завершено или завершается; в открытых З. испытуемый предполагает, что после ответа те же самые стимулы или ситуация будут повторены, и каждый раз на них следует отвечать снова. Открытые З. являются повторяющимися З. Открытое задание и информационная ценностьвознаграждения При классиф. З. на открытые и закрытые в поведенческих экспериментах был введен новый фактор — когнитивно-динамическая направленность испытуемого по отношению к будущей цели, или устойчивость З. в противовес снижению потребности, фактор, к-рый бихевиоризм игнорирует. Манипулирование переменной открытых и закрытых З. предоставляет экспериментатору возможность исследовать влияние этого фактора на текущие поведенческие процессы. Наряду с устойчивостью задачи, был введен второй осн. фактор посредством концепции открытого З. — информ. ценность поощрения и наказания в обучающих экспериментах. Помимо его аффективного значения, поскольку испытуемый поощряется за данный ответ, она поставляет когнитивную информ. о полезности или инструментальности этого ответа для завершения последующих З. В экспериментах с закрытыми З. поощрение и наказание не обладают информ. ценностью (потому что дальше не нужно выполнять никаких З.), в то время как их аффективное значение полностью сохраняется. Т. о., информативное поощрение м. б. отделено экспериментально от неинформативного поощрения, и их соотв. влияние можно исследовать. В рез-те подобных исслед. зачастую возникает представление, что влияние усиления на выполнение опосредовано информ. процессами, а устойчивое З. — или более высокий уровень активности испытуемого — по-видимому, помогает запоминать затронутые вопросы. В рамках проблемы мотивация-изучение в целом введение фактора З. акцентирует необходимость варьирования мотивационной переменной, исходя из таких когнитивных составляющих мотиваций, как З., цели намерений, планы и поведенческие проекты. Открытые задания и мотивированное обучениеПарадигма "открытое З. против закрытого З." не тождественна проблеме обучения "мотивированное против случайного". Действительно, в повседневной жизни, помимо школьной ситуации, большая часть обучения имеет случайный характер. Тем не менее, большинство поведенческих ситуаций в повседневной жизни относятся к открытым З., так как люди, по крайней мере, неявно "заинтересованы" — т. е. когнитивно мотивированы — собирать информ. о своем мире и об эффективности своих поведенческих реакций в общении с этим миром. Однако ситуации и реакция, полностью выходящие за сферу поведенческих интересов личности, — такие как большинство лабораторных экспериментов — являются "закрытыми" по отношению к жизни испытуемого в целом. Ориентация открытых заданий и успешность выполнения В концепции открытого З. заложена важность ориентации испытуемого по отношению к будущим целям и З. для текущего выполнения и мотивации. На ранней стадии теории мотивации успешности сила стремления испытуемого достичь успеха в определенном виде деятельности рассматривалась как функция ожиданий успеха в этом виде деятельности. Тем не менее, кажется, что важные рез-ты поведения зависят от того, рассматривает ли испытуемый текущее выполнение в качестве инструментального для последующих целей (открытое З.). Действительно, представляется, что мотивы испытуемого, связанные с успешностью, более сильно обусловлены рез-тами З., к-рые открывают возможность для будущих успехов, по сравнению с З., не имеющими никакого значения для будущего (закрытое З.). В первом случае о будущих успехах говорят, что они "обусловлены" предшествовавшими успехами. Историческая заметка Концепция З. в эксперим. психологии введена Вюрцбургской школой в начале XX в. для дополнения чисто ассоциационных законов психол. функционирования. Она называлась Aufgabe и вводилась испытуемому посредством "инструкций", создавая Einstellung, или психич. состояние с динамичным и регулирующим рез-том — определяющую тенденцию. В совр. психологии подобная необходимость в когнитивных и динамичных процессах ощущалась нек-рыми психологами в отношении коннекционизма [Т. зр., считающая, что в основе всего поведения лежит связь между стимулом и ответом.] и ассоцианизма. Необходимы опосредующие процессы когнитивно-динамичной природы (выбор и решение как функция информ., З., постановка целей и т. д.). Концепция открытого З. относится к подобным процессам. См. также Мотивация достижения, Познавательная мотивация Дж. Наттин

Источник: Психологическая энциклопедия

Толковый словарь Ожегова

Задание

То, что назначено для выполнения, поручение

Cлово «задание» означает:

задание — то, что назначено для выполнения, поручение.

Источник: Википедия

Большой современный толковый словарь русского языка

ср.

1.процесс действия по гл. задавать I

2.Результат такого действия; то, что задано: упражнение или урок, предложенные ученикам для выполнения.

3.Поручение, возложенное на кого-либо ( обычно трудно выполнимое ) ; задача I

3..

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка Ефремовой

Задание

ср.
1) Возложенная на кого-л. задача, поручение.
2) Замысел, цель, задача.
3) То, что задано; упражнение, урок, предложенные ученикам для выполнения.

Словарь русского языка Лопатина

Задание

зад`ание, -я

Словарь русского языка Ожегова

Задание

то, что назначено для выполнения, поручение Дать, выполнить з. Производственное з. Боевое з. Домашнее з. (== урок N
2).

Толковый словарь Ефремовой

Задание

задание ср.
1) Возложенная на кого-л. задача, поручение.
2) Замысел, цель, задача.
3) То, что задано; упражнение, урок, предложенные ученикам для выполнения.

Толковый словарь русского языка Ушакова

Задание

задания, ср. Возложенная на кого-н. задача, поручение (книжн. газет.). Задание по снижению себестоимости выполнено. Плановое задание. Превысить задание. Работать по заданиям. || Замысел, цель, задача. Поставить себе задание. || То, что задано; урок (школьн. нов.).

Словарь экономических терминов

Задание

АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНОЕ- см. АРХИТЕКТУРНО -ПЛАНИРОВОЧНОЕ ЗАДАНИЕ.

Словарь экономических терминов

Задание

НАПРОЕКТИРОВАНИЕ — перечень требований, условий, целей, задач, поставленных заказчиком в письменном виде, документально оформленных и выданных исполнителю работ проектно-исследовательского характера. Такое задание обычно предшествует разработке строительных, конструкторских проектов и призвано ориентировать проектанта на создание проекта, удовлетворяющего желаниям заказчика и соответствующего условиям использования, применения разрабатываемого проекта, а тж. ресурсным ограничениям. Применяется тж. термин "техническое задание".

Полный орфографический словарь русского языка

Задание

задание, -я

Викисловарь

Задание

то, что было задано, назначено для выполнения

Каким бывает «задание»?

Задание бывает:

  • ответственное
  • домашнее
  • персональное
  • секретное
  • боевое
  • срочное
  • конкретное
  • специальное
  • будущее
  • важное
Все определения к слову ЗАДАНИЕ

Морфемный и фонетический разбор слова «задание»

Морфемный (разбор по составу, частям речи) и звуко-буквенный разбор слова задание. Слоги, перенос слова, транскрипция и цветовая схема.

Синонимы к слову «задание»

Какими словами можно заменить слово задание? В качестве синонимов в русском языке чаще всего используются:

Все синонимы к слову ЗАДАНИЕ

Ассоциации к слову «задание» (слова на тему)

С чем ассоциируется слово задание? В русском языке со словом задание чаще всего ассоциируются следующие слова:

Все ассоциации к слову ЗАДАНИЕ

Сочетаемость слова «задание»

Как правильно употребляется слово задание? Примеры сочетаемости с прилагательными, существительными и глаголами помогут вам это лучше понять.

  • аналогичное задание
  • боевое задание
  • большие задания
  • важнейшее задание
  • важное государственное задание
  • важное задание
  • важное правительственное задание
  • выполненное задание
Полная таблица сочетаемости слова ЗАДАНИЕ

Предложения со словом «задание»

Примеры употребления слова задание в классической литературе, цитаты из популярных фильмов и сериалов.

Никто заранее не знает, какой именно сочинитель читает книгу, а потому никто не может сказать, как именно правильно выполнять задания конкретному человеку.

Елена Трускова, Расскажи себя. Тридцать заданий для начинающих сочинителей

Затем дать задание выполнить это упражнение поочерёдно той и другой ногой.

О. Б. Лапшин, Теория и методика подготовки юных футболистов

Он сразу согласился на это потрясающее предложение и получил задание найти второго добровольца.

Эдвард Янг, Крадущиеся на глубине. Боевые действия английских подводников во Второй мировой войне. 1940–1945 гг.

История дает нам задание на дом, а мы веками — как нерадивые школьники. «Выучил урок?» — «Учил». — «Я не спрашиваю, учил или нет. Я спрашиваю: выучил?» (Эдвин Поляновский)

История

Все предложения и цитаты со словом ЗАДАНИЕ

Cлово «задание» является ответом на вопросы