Активная Аналитическая Терапия Штекеля

Cловосочетание «активная аналитическая терапия штекеля» означает:

Штекель (Stekel W., 1868-1940) был одним из ближайших учеников Фрейда (Freud S.). Он получил медицинское образование в Вене, одним из его педагогов был Краффт-Эбинг (Krafft-Ebing R.). Штекель изучал психоанализ у Фрейда, был постоянным членом его кружка, где заслушивались доклады, проводились дискуссии. Высокую оценку Фрейда и других членов группы получили работы Штекеля по проблемам символики сновидений.Разрыв с Фрейдом произошел примерно через год после ухода из кружка Адлера (Adler А.), но в этот последний год отношения с руководителем постоянно ухудшались. Штекель, будучи в основном практиком, мало интересовался теорией; в этом он был ближе к Адлеру, чем к Фрейду. Однако он был в еще большей степени, чем последний, убежден в том, что психологические нарушения имеют сексуальную основу.Штекель был автором многих блестящих работ. Среди них "Гомосексуальные неврозы" (1922), "Секс и сновидения" (1922), "Фригидность женщин как следствие их любовных отношений" (1926), "Импотенция у мужчин" (1927), "Сексуальные отклонения" (1930), "Техника аналитической психотерапии" (1940), "Интерпретация сновидений" (1943), "Компульсия и сомнение" (1949).Установлено, что Штекель провел анализ более чем десяти тысячам пациентов. Он подчеркивал обучающую роль психоаналитика и рассматривал терапевтические отношения как активное партнерство, а также считал, что цели, которые выдвигает пациент, имеют первостепенное значение и что важно научить его распознавать истинные и ложные цели. Меньшее значение, чем Фрейд, он придавал необходимости понимания пациентом детских истоков его проблем.С помощью активного анализа сновидений (часто не прибегая к свободным ассоциациям), акцента на актуальном конфликте он добивался терапевтических результатов в более короткие сроки, став тем самым одним из предшественников краткосрочного психоанализа.См. также Краткосрочная психодинамическая психотерапия.

Источник: Психологический словарь

Значение словосочетания «активная аналитическая терапия штекеля» в русском языке

Штекель (Stekel W., 1868-1940) был одним из ближайших учеников Фрейда (Freud S.). Он получил медицинское образование в Вене, одним из его педагогов был Краффт-Эбинг (Krafft-Ebing R.). Штекель изучал психоанализ у Фрейда, был постоянным членом его кружка, где заслушивались доклады, проводились дискуссии. Высокую оценку Фрейда и других членов группы получили работы Штекеля по проблемам символики сновидений.Разрыв с Фрейдом произошел примерно через год после ухода из кружка Адлера (Adler А.), но в этот последний год отношения с руководителем постоянно ухудшались. Штекель, будучи в основном практиком, мало интересовался теорией; в этом он был ближе к Адлеру, чем к Фрейду. Однако он был в еще большей степени, чем последний, убежден в том, что психологические нарушения имеют сексуальную основу.Штекель был автором многих блестящих работ. Среди них "Гомосексуальные неврозы" (1922), "Секс и сновидения" (1922), "Фригидность женщин как следствие их любовных отношений" (1926), "Импотенция у мужчин" (1927), "Сексуальные отклонения" (1930), "Техника аналитической психотерапии" (1940), "Интерпретация сновидений" (1943), "Компульсия и сомнение" (1949).Установлено, что Штекель провел анализ более чем десяти тысячам пациентов. Он подчеркивал обучающую рольпсихоаналитика и рассматривал терапевтические отношения как активное партнерство, а также считал, что цели, которые выдвигает пациент, имеют первостепенное значение и что важно научить его распознавать истинные и ложные цели. Меньшее значение, чем Фрейд, он придавал необходимости понимания пациентом детских истоков его проблем.С помощью активного анализа сновидений (часто не прибегая к свободным ассоциациям), акцента на актуальном конфликте он добивался терапевтических результатов в более короткие сроки, став тем самым одним из предшественников краткосрочного психоанализа.См. также Краткосрочная психодинамическая психотерапия.

Источник: Психологическая энциклопедия

Cловосочетание «активная аналитическая терапия штекеля» означает:

Штекель (Stekel W., 1868-1940) был одним из ближайших учеников Фрейда (Freud S.). Он получил медицинское образование в Вене, одним из его педагогов был Краффт-Эбинг (Krafft-Ebing R.). Штекель изучал психоанализ у Фрейда, был постоянным членом его кружка, где заслушивались доклады, проводились дискуссии. Высокую оценку Фрейда и других членов группы получили работы Штекеля по проблемам символики сновидений.Разрыв с Фрейдом произошел примерно через год после ухода из кружка Адлера (Adler А.), но в этот последний год отношения с руководителем постоянно ухудшались. Штекель, будучи в основном практиком, мало интересовался теорией; в этом он был ближе к Адлеру, чем к Фрейду. Однако он был в еще большей степени, чем последний, убежден в том, что психологические нарушения имеют сексуальную основу.Штекель был автором многих блестящих работ. Среди них "Гомосексуальные неврозы" (1922), "Секс и сновидения" (1922), "Фригидность женщин как следствие их любовных отношений" (1926), "Импотенция у мужчин" (1927), "Сексуальные отклонения" (1930), "Техника аналитической психотерапии" (1940), "Интерпретация сновидений" (1943), "Компульсия и сомнение" (1949).Установлено, что Штекель провел анализ более чем десяти тысячам пациентов. Он подчеркивал обучающую роль психоаналитика и рассматривал терапевтические отношения как активное партнерство, а также считал, что цели, которые выдвигает пациент, имеют первостепенное значение и что важно научить его распознавать истинные и ложные цели. Меньшее значение, чем Фрейд, он придавал необходимости понимания пациентом детских истоков его проблем.С помощью активного анализа сновидений (часто не прибегая к свободным ассоциациям), акцента на актуальном конфликте он добивался терапевтических результатов в более короткие сроки, став тем самым одним из предшественников краткосрочного психоанализа.См. также Краткосрочная психодинамическая психотерапия.

Источник: Психологический словарь

Психологическая энциклопедия

Штекель (Stekel W., 1868-1940) был одним из ближайших учеников Фрейда (Freud S.). Он получил медицинское образование в Вене, одним из его педагогов был Краффт-Эбинг (Krafft-Ebing R.). Штекель изучал психоанализ у Фрейда, был постоянным членом его кружка, где заслушивались доклады, проводились дискуссии. Высокую оценку Фрейда и других членов группы получили работы Штекеля по проблемам символики сновидений.Разрыв с Фрейдом произошел примерно через год после ухода из кружка Адлера (Adler А.), но в этот последний год отношения с руководителем постоянно ухудшались. Штекель, будучи в основном практиком, мало интересовался теорией; в этом он был ближе к Адлеру, чем к Фрейду. Однако он был в еще большей степени, чем последний, убежден в том, что психологические нарушения имеют сексуальную основу.Штекель был автором многих блестящих работ. Среди них "Гомосексуальные неврозы" (1922), "Секс и сновидения" (1922), "Фригидность женщин как следствие их любовных отношений" (1926), "Импотенция у мужчин" (1927), "Сексуальные отклонения" (1930), "Техника аналитической психотерапии" (1940), "Интерпретация сновидений" (1943), "Компульсия и сомнение" (1949).Установлено, что Штекель провел анализ более чем десяти тысячам пациентов. Он подчеркивал обучающую рольпсихоаналитика и рассматривал терапевтические отношения как активное партнерство, а также считал, что цели, которые выдвигает пациент, имеют первостепенное значение и что важно научить его распознавать истинные и ложные цели. Меньшее значение, чем Фрейд, он придавал необходимости понимания пациентом детских истоков его проблем.С помощью активного анализа сновидений (часто не прибегая к свободным ассоциациям), акцента на актуальном конфликте он добивался терапевтических результатов в более короткие сроки, став тем самым одним из предшественников краткосрочного психоанализа.См. также Краткосрочная психодинамическая психотерапия.

Каким бывает «активная аналитическая терапия штекеля»?

Активная Аналитическая Терапия Штекеля бывает:

Cловосочетание «активная аналитическая терапия штекеля» означает:

Штекель (Stekel W., 1868-1940) был одним из ближайших учеников Фрейда (Freud S.). Он получил медицинское образование в Вене, одним из его педагогов был Краффт-Эбинг (Krafft-Ebing R.). Штекель изучал психоанализ у Фрейда, был постоянным членом его кружка, где заслушивались доклады, проводились дискуссии. Высокую оценку Фрейда и других членов группы получили работы Штекеля по проблемам символики сновидений.Разрыв с Фрейдом произошел примерно через год после ухода из кружка Адлера (Adler А.), но в этот последний год отношения с руководителем постоянно ухудшались. Штекель, будучи в основном практиком, мало интересовался теорией; в этом он был ближе к Адлеру, чем к Фрейду. Однако он был в еще большей степени, чем последний, убежден в том, что психологические нарушения имеют сексуальную основу.Штекель был автором многих блестящих работ. Среди них "Гомосексуальные неврозы" (1922), "Секс и сновидения" (1922), "Фригидность женщин как следствие их любовных отношений" (1926), "Импотенция у мужчин" (1927), "Сексуальные отклонения" (1930), "Техника аналитической психотерапии" (1940), "Интерпретация сновидений" (1943), "Компульсия и сомнение" (1949).Установлено, что Штекель провел анализ более чем десяти тысячам пациентов. Он подчеркивал обучающую роль психоаналитика и рассматривал терапевтические отношения как активное партнерство, а также считал, что цели, которые выдвигает пациент, имеют первостепенное значение и что важно научить его распознавать истинные и ложные цели. Меньшее значение, чем Фрейд, он придавал необходимости понимания пациентом детских истоков его проблем.С помощью активного анализа сновидений (часто не прибегая к свободным ассоциациям), акцента на актуальном конфликте он добивался терапевтических результатов в более короткие сроки, став тем самым одним из предшественников краткосрочного психоанализа.См. также Краткосрочная психодинамическая психотерапия.

Источник: Психологический словарь

Психологическая энциклопедия

Штекель (Stekel W., 1868-1940) был одним из ближайших учеников Фрейда (Freud S.). Он получил медицинское образование в Вене, одним из его педагогов был Краффт-Эбинг (Krafft-Ebing R.). Штекель изучал психоанализ у Фрейда, был постоянным членом его кружка, где заслушивались доклады, проводились дискуссии. Высокую оценку Фрейда и других членов группы получили работы Штекеля по проблемам символики сновидений.Разрыв с Фрейдом произошел примерно через год после ухода из кружка Адлера (Adler А.), но в этот последний год отношения с руководителем постоянно ухудшались. Штекель, будучи в основном практиком, мало интересовался теорией; в этом он был ближе к Адлеру, чем к Фрейду. Однако он был в еще большей степени, чем последний, убежден в том, что психологические нарушения имеют сексуальную основу.Штекель был автором многих блестящих работ. Среди них "Гомосексуальные неврозы" (1922), "Секс и сновидения" (1922), "Фригидность женщин как следствие их любовных отношений" (1926), "Импотенция у мужчин" (1927), "Сексуальные отклонения" (1930), "Техника аналитической психотерапии" (1940), "Интерпретация сновидений" (1943), "Компульсия и сомнение" (1949).Установлено, что Штекель провел анализ более чем десяти тысячам пациентов. Он подчеркивал обучающую рольпсихоаналитика и рассматривал терапевтические отношения как активное партнерство, а также считал, что цели, которые выдвигает пациент, имеют первостепенное значение и что важно научить его распознавать истинные и ложные цели. Меньшее значение, чем Фрейд, он придавал необходимости понимания пациентом детских истоков его проблем.С помощью активного анализа сновидений (часто не прибегая к свободным ассоциациям), акцента на актуальном конфликте он добивался терапевтических результатов в более короткие сроки, став тем самым одним из предшественников краткосрочного психоанализа.См. также Краткосрочная психодинамическая психотерапия.

Все определения к словосочетанию АКТИВНАЯ АНАЛИТИЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ ШТЕКЕЛЯ

Морфемный и фонетический разбор словосочетания «активная аналитическая терапия штекеля»

Морфемный (разбор по составу, частям речи) и звуко-буквенный разбор словосочетания активная аналитическая терапия штекеля. Слоги, перенос словосочетания, транскрипция и цветовая схема.

Синонимы к словосочетанию «активная аналитическая терапия штекеля»

Какими словами можно заменить словосочетание активная аналитическая терапия штекеля? В качестве синонимов в русском языке чаще всего используются:

Cловосочетание «активная аналитическая терапия штекеля» означает:

Штекель (Stekel W., 1868-1940) был одним из ближайших учеников Фрейда (Freud S.). Он получил медицинское образование в Вене, одним из его педагогов был Краффт-Эбинг (Krafft-Ebing R.). Штекель изучал психоанализ у Фрейда, был постоянным членом его кружка, где заслушивались доклады, проводились дискуссии. Высокую оценку Фрейда и других членов группы получили работы Штекеля по проблемам символики сновидений.Разрыв с Фрейдом произошел примерно через год после ухода из кружка Адлера (Adler А.), но в этот последний год отношения с руководителем постоянно ухудшались. Штекель, будучи в основном практиком, мало интересовался теорией; в этом он был ближе к Адлеру, чем к Фрейду. Однако он был в еще большей степени, чем последний, убежден в том, что психологические нарушения имеют сексуальную основу.Штекель был автором многих блестящих работ. Среди них "Гомосексуальные неврозы" (1922), "Секс и сновидения" (1922), "Фригидность женщин как следствие их любовных отношений" (1926), "Импотенция у мужчин" (1927), "Сексуальные отклонения" (1930), "Техника аналитической психотерапии" (1940), "Интерпретация сновидений" (1943), "Компульсия и сомнение" (1949).Установлено, что Штекель провел анализ более чем десяти тысячам пациентов. Он подчеркивал обучающую роль психоаналитика и рассматривал терапевтические отношения как активное партнерство, а также считал, что цели, которые выдвигает пациент, имеют первостепенное значение и что важно научить его распознавать истинные и ложные цели. Меньшее значение, чем Фрейд, он придавал необходимости понимания пациентом детских истоков его проблем.С помощью активного анализа сновидений (часто не прибегая к свободным ассоциациям), акцента на актуальном конфликте он добивался терапевтических результатов в более короткие сроки, став тем самым одним из предшественников краткосрочного психоанализа.См. также Краткосрочная психодинамическая психотерапия.

Источник: Психологический словарь

Психологическая энциклопедия

Штекель (Stekel W., 1868-1940) был одним из ближайших учеников Фрейда (Freud S.). Он получил медицинское образование в Вене, одним из его педагогов был Краффт-Эбинг (Krafft-Ebing R.). Штекель изучал психоанализ у Фрейда, был постоянным членом его кружка, где заслушивались доклады, проводились дискуссии. Высокую оценку Фрейда и других членов группы получили работы Штекеля по проблемам символики сновидений.Разрыв с Фрейдом произошел примерно через год после ухода из кружка Адлера (Adler А.), но в этот последний год отношения с руководителем постоянно ухудшались. Штекель, будучи в основном практиком, мало интересовался теорией; в этом он был ближе к Адлеру, чем к Фрейду. Однако он был в еще большей степени, чем последний, убежден в том, что психологические нарушения имеют сексуальную основу.Штекель был автором многих блестящих работ. Среди них "Гомосексуальные неврозы" (1922), "Секс и сновидения" (1922), "Фригидность женщин как следствие их любовных отношений" (1926), "Импотенция у мужчин" (1927), "Сексуальные отклонения" (1930), "Техника аналитической психотерапии" (1940), "Интерпретация сновидений" (1943), "Компульсия и сомнение" (1949).Установлено, что Штекель провел анализ более чем десяти тысячам пациентов. Он подчеркивал обучающую рольпсихоаналитика и рассматривал терапевтические отношения как активное партнерство, а также считал, что цели, которые выдвигает пациент, имеют первостепенное значение и что важно научить его распознавать истинные и ложные цели. Меньшее значение, чем Фрейд, он придавал необходимости понимания пациентом детских истоков его проблем.С помощью активного анализа сновидений (часто не прибегая к свободным ассоциациям), акцента на актуальном конфликте он добивался терапевтических результатов в более короткие сроки, став тем самым одним из предшественников краткосрочного психоанализа.См. также Краткосрочная психодинамическая психотерапия.

Все синонимы к словосочетанию АКТИВНАЯ АНАЛИТИЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ ШТЕКЕЛЯ

Ассоциации к словосочетанию «активная аналитическая терапия штекеля» (слова на тему)

С чем ассоциируется словосочетание активная аналитическая терапия штекеля? В русском языке со словосочетанием активная аналитическая терапия штекеля чаще всего ассоциируются следующие слова:

Cловосочетание «активная аналитическая терапия штекеля» означает:

Штекель (Stekel W., 1868-1940) был одним из ближайших учеников Фрейда (Freud S.). Он получил медицинское образование в Вене, одним из его педагогов был Краффт-Эбинг (Krafft-Ebing R.). Штекель изучал психоанализ у Фрейда, был постоянным членом его кружка, где заслушивались доклады, проводились дискуссии. Высокую оценку Фрейда и других членов группы получили работы Штекеля по проблемам символики сновидений.Разрыв с Фрейдом произошел примерно через год после ухода из кружка Адлера (Adler А.), но в этот последний год отношения с руководителем постоянно ухудшались. Штекель, будучи в основном практиком, мало интересовался теорией; в этом он был ближе к Адлеру, чем к Фрейду. Однако он был в еще большей степени, чем последний, убежден в том, что психологические нарушения имеют сексуальную основу.Штекель был автором многих блестящих работ. Среди них "Гомосексуальные неврозы" (1922), "Секс и сновидения" (1922), "Фригидность женщин как следствие их любовных отношений" (1926), "Импотенция у мужчин" (1927), "Сексуальные отклонения" (1930), "Техника аналитической психотерапии" (1940), "Интерпретация сновидений" (1943), "Компульсия и сомнение" (1949).Установлено, что Штекель провел анализ более чем десяти тысячам пациентов. Он подчеркивал обучающую роль психоаналитика и рассматривал терапевтические отношения как активное партнерство, а также считал, что цели, которые выдвигает пациент, имеют первостепенное значение и что важно научить его распознавать истинные и ложные цели. Меньшее значение, чем Фрейд, он придавал необходимости понимания пациентом детских истоков его проблем.С помощью активного анализа сновидений (часто не прибегая к свободным ассоциациям), акцента на актуальном конфликте он добивался терапевтических результатов в более короткие сроки, став тем самым одним из предшественников краткосрочного психоанализа.См. также Краткосрочная психодинамическая психотерапия.

Источник: Психологический словарь

Психологическая энциклопедия

Штекель (Stekel W., 1868-1940) был одним из ближайших учеников Фрейда (Freud S.). Он получил медицинское образование в Вене, одним из его педагогов был Краффт-Эбинг (Krafft-Ebing R.). Штекель изучал психоанализ у Фрейда, был постоянным членом его кружка, где заслушивались доклады, проводились дискуссии. Высокую оценку Фрейда и других членов группы получили работы Штекеля по проблемам символики сновидений.Разрыв с Фрейдом произошел примерно через год после ухода из кружка Адлера (Adler А.), но в этот последний год отношения с руководителем постоянно ухудшались. Штекель, будучи в основном практиком, мало интересовался теорией; в этом он был ближе к Адлеру, чем к Фрейду. Однако он был в еще большей степени, чем последний, убежден в том, что психологические нарушения имеют сексуальную основу.Штекель был автором многих блестящих работ. Среди них "Гомосексуальные неврозы" (1922), "Секс и сновидения" (1922), "Фригидность женщин как следствие их любовных отношений" (1926), "Импотенция у мужчин" (1927), "Сексуальные отклонения" (1930), "Техника аналитической психотерапии" (1940), "Интерпретация сновидений" (1943), "Компульсия и сомнение" (1949).Установлено, что Штекель провел анализ более чем десяти тысячам пациентов. Он подчеркивал обучающую рольпсихоаналитика и рассматривал терапевтические отношения как активное партнерство, а также считал, что цели, которые выдвигает пациент, имеют первостепенное значение и что важно научить его распознавать истинные и ложные цели. Меньшее значение, чем Фрейд, он придавал необходимости понимания пациентом детских истоков его проблем.С помощью активного анализа сновидений (часто не прибегая к свободным ассоциациям), акцента на актуальном конфликте он добивался терапевтических результатов в более короткие сроки, став тем самым одним из предшественников краткосрочного психоанализа.См. также Краткосрочная психодинамическая психотерапия.

Все ассоциации к словосочетанию АКТИВНАЯ АНАЛИТИЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ ШТЕКЕЛЯ

Сочетаемость словосочетания «активная аналитическая терапия штекеля»

Как правильно употребляется словосочетание активная аналитическая терапия штекеля? Примеры сочетаемости с прилагательными, существительными и глаголами помогут вам это лучше понять.

Cловосочетание «активная аналитическая терапия штекеля» означает:

Штекель (Stekel W., 1868-1940) был одним из ближайших учеников Фрейда (Freud S.). Он получил медицинское образование в Вене, одним из его педагогов был Краффт-Эбинг (Krafft-Ebing R.). Штекель изучал психоанализ у Фрейда, был постоянным членом его кружка, где заслушивались доклады, проводились дискуссии. Высокую оценку Фрейда и других членов группы получили работы Штекеля по проблемам символики сновидений.Разрыв с Фрейдом произошел примерно через год после ухода из кружка Адлера (Adler А.), но в этот последний год отношения с руководителем постоянно ухудшались. Штекель, будучи в основном практиком, мало интересовался теорией; в этом он был ближе к Адлеру, чем к Фрейду. Однако он был в еще большей степени, чем последний, убежден в том, что психологические нарушения имеют сексуальную основу.Штекель был автором многих блестящих работ. Среди них "Гомосексуальные неврозы" (1922), "Секс и сновидения" (1922), "Фригидность женщин как следствие их любовных отношений" (1926), "Импотенция у мужчин" (1927), "Сексуальные отклонения" (1930), "Техника аналитической психотерапии" (1940), "Интерпретация сновидений" (1943), "Компульсия и сомнение" (1949).Установлено, что Штекель провел анализ более чем десяти тысячам пациентов. Он подчеркивал обучающую роль психоаналитика и рассматривал терапевтические отношения как активное партнерство, а также считал, что цели, которые выдвигает пациент, имеют первостепенное значение и что важно научить его распознавать истинные и ложные цели. Меньшее значение, чем Фрейд, он придавал необходимости понимания пациентом детских истоков его проблем.С помощью активного анализа сновидений (часто не прибегая к свободным ассоциациям), акцента на актуальном конфликте он добивался терапевтических результатов в более короткие сроки, став тем самым одним из предшественников краткосрочного психоанализа.См. также Краткосрочная психодинамическая психотерапия.

Источник: Психологический словарь

Психологическая энциклопедия

Штекель (Stekel W., 1868-1940) был одним из ближайших учеников Фрейда (Freud S.). Он получил медицинское образование в Вене, одним из его педагогов был Краффт-Эбинг (Krafft-Ebing R.). Штекель изучал психоанализ у Фрейда, был постоянным членом его кружка, где заслушивались доклады, проводились дискуссии. Высокую оценку Фрейда и других членов группы получили работы Штекеля по проблемам символики сновидений.Разрыв с Фрейдом произошел примерно через год после ухода из кружка Адлера (Adler А.), но в этот последний год отношения с руководителем постоянно ухудшались. Штекель, будучи в основном практиком, мало интересовался теорией; в этом он был ближе к Адлеру, чем к Фрейду. Однако он был в еще большей степени, чем последний, убежден в том, что психологические нарушения имеют сексуальную основу.Штекель был автором многих блестящих работ. Среди них "Гомосексуальные неврозы" (1922), "Секс и сновидения" (1922), "Фригидность женщин как следствие их любовных отношений" (1926), "Импотенция у мужчин" (1927), "Сексуальные отклонения" (1930), "Техника аналитической психотерапии" (1940), "Интерпретация сновидений" (1943), "Компульсия и сомнение" (1949).Установлено, что Штекель провел анализ более чем десяти тысячам пациентов. Он подчеркивал обучающую рольпсихоаналитика и рассматривал терапевтические отношения как активное партнерство, а также считал, что цели, которые выдвигает пациент, имеют первостепенное значение и что важно научить его распознавать истинные и ложные цели. Меньшее значение, чем Фрейд, он придавал необходимости понимания пациентом детских истоков его проблем.С помощью активного анализа сновидений (часто не прибегая к свободным ассоциациям), акцента на актуальном конфликте он добивался терапевтических результатов в более короткие сроки, став тем самым одним из предшественников краткосрочного психоанализа.См. также Краткосрочная психодинамическая психотерапия.

Полная таблица сочетаемости словосочетания АКТИВНАЯ АНАЛИТИЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ ШТЕКЕЛЯ

Предложения со словосочетанием «активная аналитическая терапия штекеля»

Примеры употребления словосочетания активная аналитическая терапия штекеля в классической литературе, цитаты из популярных фильмов и сериалов.

Cловосочетание «активная аналитическая терапия штекеля» означает:

Штекель (Stekel W., 1868-1940) был одним из ближайших учеников Фрейда (Freud S.). Он получил медицинское образование в Вене, одним из его педагогов был Краффт-Эбинг (Krafft-Ebing R.). Штекель изучал психоанализ у Фрейда, был постоянным членом его кружка, где заслушивались доклады, проводились дискуссии. Высокую оценку Фрейда и других членов группы получили работы Штекеля по проблемам символики сновидений.Разрыв с Фрейдом произошел примерно через год после ухода из кружка Адлера (Adler А.), но в этот последний год отношения с руководителем постоянно ухудшались. Штекель, будучи в основном практиком, мало интересовался теорией; в этом он был ближе к Адлеру, чем к Фрейду. Однако он был в еще большей степени, чем последний, убежден в том, что психологические нарушения имеют сексуальную основу.Штекель был автором многих блестящих работ. Среди них "Гомосексуальные неврозы" (1922), "Секс и сновидения" (1922), "Фригидность женщин как следствие их любовных отношений" (1926), "Импотенция у мужчин" (1927), "Сексуальные отклонения" (1930), "Техника аналитической психотерапии" (1940), "Интерпретация сновидений" (1943), "Компульсия и сомнение" (1949).Установлено, что Штекель провел анализ более чем десяти тысячам пациентов. Он подчеркивал обучающую роль психоаналитика и рассматривал терапевтические отношения как активное партнерство, а также считал, что цели, которые выдвигает пациент, имеют первостепенное значение и что важно научить его распознавать истинные и ложные цели. Меньшее значение, чем Фрейд, он придавал необходимости понимания пациентом детских истоков его проблем.С помощью активного анализа сновидений (часто не прибегая к свободным ассоциациям), акцента на актуальном конфликте он добивался терапевтических результатов в более короткие сроки, став тем самым одним из предшественников краткосрочного психоанализа.См. также Краткосрочная психодинамическая психотерапия.

Источник: Психологический словарь

Психологическая энциклопедия

Штекель (Stekel W., 1868-1940) был одним из ближайших учеников Фрейда (Freud S.). Он получил медицинское образование в Вене, одним из его педагогов был Краффт-Эбинг (Krafft-Ebing R.). Штекель изучал психоанализ у Фрейда, был постоянным членом его кружка, где заслушивались доклады, проводились дискуссии. Высокую оценку Фрейда и других членов группы получили работы Штекеля по проблемам символики сновидений.Разрыв с Фрейдом произошел примерно через год после ухода из кружка Адлера (Adler А.), но в этот последний год отношения с руководителем постоянно ухудшались. Штекель, будучи в основном практиком, мало интересовался теорией; в этом он был ближе к Адлеру, чем к Фрейду. Однако он был в еще большей степени, чем последний, убежден в том, что психологические нарушения имеют сексуальную основу.Штекель был автором многих блестящих работ. Среди них "Гомосексуальные неврозы" (1922), "Секс и сновидения" (1922), "Фригидность женщин как следствие их любовных отношений" (1926), "Импотенция у мужчин" (1927), "Сексуальные отклонения" (1930), "Техника аналитической психотерапии" (1940), "Интерпретация сновидений" (1943), "Компульсия и сомнение" (1949).Установлено, что Штекель провел анализ более чем десяти тысячам пациентов. Он подчеркивал обучающую рольпсихоаналитика и рассматривал терапевтические отношения как активное партнерство, а также считал, что цели, которые выдвигает пациент, имеют первостепенное значение и что важно научить его распознавать истинные и ложные цели. Меньшее значение, чем Фрейд, он придавал необходимости понимания пациентом детских истоков его проблем.С помощью активного анализа сновидений (часто не прибегая к свободным ассоциациям), акцента на актуальном конфликте он добивался терапевтических результатов в более короткие сроки, став тем самым одним из предшественников краткосрочного психоанализа.См. также Краткосрочная психодинамическая психотерапия.

Все предложения и цитаты со словосочетанием АКТИВНАЯ АНАЛИТИЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ ШТЕКЕЛЯ

Cловосочетание «активная аналитическая терапия штекеля» является ответом на вопросы

  • Вопросы, в которых ответом является словосочетание «активная аналитическая терапия штекеля» не найдены.