Примеры предложений и цитат со словом «экран»

Предложение со словом ЭКРАН:

На засветившемся экране телевизора появился отсек носовой пушки.

Григорий Адамов, Тайна двух океанов. Победители недр (сборник)

Другие предложения, в которых употребляется слово «экран»

Краем глаза он заметил, что на большом плазменном экране появилась ещё тройка орков, поливая всё вокруг из крупнокалиберных пулемётов.

Григорий Шаргородский, Убивец магов. Калибр 9 мм

Скорее всего, многие сталкивались с нестабильностью изображения на экранах мониторов компьютеров.

Л. Г. Макарова, Компьютер – убийца

На столе стояли большой сверкающий самовар и большой светящийся экран компьютера. Перед ним лежала клавиатура.

Эдуард Успенский, Дядя Фёдор идёт в школу

Обычно мы рассаживались по зелёным креслам, а на большом экране мелькали картинки, не сопровождаемые бренчанием пианино.

Лин Ульман, Неприкаянная. Исповедь внебрачной дочери Ингмара Бергмана

Смотрю на тёмный экран телефона и в сотый раз, кажется, снимаю с блокировки, чтобы проверить, нет ли пропущенных?

Мария Евсеева, Билет в другое лето

И тут на огромном экране появилась пара гигантских горящих красных глаз.

Йон Колфер, Зов Атлантиды

Женевер нажал несколько клавиш на клавиатуре, и на огромном настенном экране возникла карта кантона.

Алексей Фомичев, Цель оправдывает средства

Как в маленьком окошке в углу экрана ноутбука во время звонков с папой.

Джон Огаст, Арло Финч. Долина Огня

Наконец, оба больших обзорных экрана центра снова почернели, и на них вспыхнули звёзды.

Евгений Малинин, Мятеж

Цитаты со словом «экран» из русской классики, популярных фильмов и сериалов

Доктор: (одет в очень пушистую шубу) Как я выгляжу?Виктория: Просто прекрасно!Доктор: Так и думал. Пойду разведаю обстановку, а вы двое найдите колокольчик, это очень важно.Виктория: Но почему он так важен?Доктор: Потому что снаружи это будет гарантировать нам лучший в мире приём! (уходит)Виктория: Там?Джейми: Меня не спрашивай. Если бы ты пробыла с Доктором столько, сколько пробыл я, то ты бы поняла, что никогда не знаешь, о чём он говорит. Давай лучше найдём его колокольчик.Виктория: Подожди, Джейми.Джейми: Помоги мне!Виктория: Я хочу посмотреть, куда пошёл Доктор. (начинает возиться с управлением) Теперь если повернуть налево, это должно… ага, вот так.Джейми: (смотрит на экран сканера) Посмотри на это. Это изумительно… Эй, что это там?Виктория: Где?Джейми: Вон гляди, там какой-то большой пушистый зверь! Поверни! Направо!Виктория: Нет, вот так!Джейми: Вниз, вот так! (на экране сканера видно какое-то пушистое существо) О нет. Я ошибся. Большой пушистый зверь — это же Доктор! (оба смеются)

Второй Доктор

Гвен: (смотрит на экран в фургоне Торчвуда) Это — компьютерная система полиции; у вас этого не должно быть!

Джек Харкнесс

Почему эта дурацкая хрень не работает? (У камеры чёрный экран и не идёт запись) Да нет, это фигня какая-то, пойду отнесу обратно в магазин… (Малкольм случайно снимает крышку с камеры) …Или нет. Крышку надо было снять.

Дом с паранормальными явлениями

Если экран — не профессия, без цели и нужды туда лучше лишний раз не соваться. Замотают, затаскают, выпотрошат

Ирина Муцуовна Хакамада

Гвен: (смотрит на экран в фургоне Торчвуда) Это — компьютерная система полиции; у вас этого не должно быть!

Торчвуд

Это МЫ, вместо того чтобы в этот торжественный момент говорить тёплые слова родным и близким, тупо пялимся в экран и ржём над юморстическими передачами.

Наша Russia

Мой мир — это безграничные возможности, где нет каждодневной жрачки в виде телевизионных штампов, нет слоганов, лозунгов, навязанных правительством, зомбоящиком или вашим любимым интернетом. Вот он я, здесь, реальный! Вот вы сейчас пялитесь в экран вашего компьютера. А вы там есть? Хэй? Алло? А можете мне доказать это? Вот и получается, что вас нет, а я — есть!

Mr. Freeman

Таращиться в экран смысла нет.

Mr. Freeman

Забудьте о ней. В наше время от того, кто смотрит, вообще ничего не зависит. Все зависит от того, кто в этот стакан наливает. Кто наливает, как наливает, а главное, каким словом он называет налитое. А тот, кто на этот стакан смотрит, является банальным зевакой. То есть в информационном бизнесе надо усвоить основное правило: любая аудитория — это лохи и дебилы, которые воспринимают мир через экран телевизора и реагируют на него по команде диктора или ведущего.

Media Sapiens. Повесть о третьем сроке

Люстры загорожены зелеными экранами, и от этого на сцене ночной уютный свет.

Булгаков М. А., Кабала святош

Профессор на крыше, на белом экране, закрывался кулаками от фиолетового луча.

Булгаков М. А., Роковые яйца

Еще волосок; пауза; тихо; пульс. Затем — как по знаку какого-то сумасшедшего дирижера — на всех трибунах сразу треск, крики, вихрь взвеянных бегом юниф, растерянно мечущиеся фигуры Хранителей, чьи-то каблуки в воздухе перед самыми моими глазами — возле каблуков чей-то широко раскрытый, надрывающийся от неслышного крика рот. Это почему-то врезалось острее всего: тысячи беззвучно орущих ртов — как на чудовищном экране.

Замятин Е. И., Мы

Я проснулся при таком положении восходящего над чертой моря солнца, когда его лучи проходили внутрь комнаты вместе с отражением волн, сыпавшихся на экране задней стены.

Грин Александр, Бегущая по волнам

Гостиная, с левой стороны (от актеров) окно, далее дверь в залу. С правой — дверь в спальню Зои. Ближе к зрителям — камин с экраном, большие щипцы для угля и прочие каминные принадлежности; недалеко от камина небольшой диванчик; мебель мягкая.

Островский А. Н., Красавец мужчина

Если светлое облако, как экран, отразило эти лучи на землю, Иисусу Навину было светло еще час — другой…

Короленко В. Г., История моего современника

Первые электрические фонари в сорока верстах, в уездном городе. Там сладостная жизнь. Кинематограф есть, магазины. В то время как воет и валит снег на полях, на экране, возможно, плывет тростник, качаются пальмы, мигает тропический остров…

Булгаков М. А., Записки юного врача

Едва кончилось вешанье штор, как из темных кладовых полезла на свет божий всякая другая галантерейщина, на стенах появились картины за картинами, встал у камина роскошнейший экран, на самой доске камина поместились черные мраморные часы со звездным маятником, столы покрылись новыми, дорогими салфетками; лампы, фарфор, бронза, куколки и всякие безделушки усеяли все места спальни и гостиной, где только было их ткнуть и приставить.

Лесков Н. С., Соборяне

Глядя на гостиную, еще неоконченную, он уже видел камин, экран, этажерку и эти стульчики разбросанные, эти блюды и тарелки по стенам и бронзы, когда они все станут по местам.

Толстой Л. Н., Смерть Ивана Ильича

— Болван! — бросил ему Соловьев и продолжал: — Так вот, машинка движется взад и вперед, а на ней, на квадратной рамке, натянуто тонкое полотно, и уж я, право, не знаю, как это там устроено, я не понял, но только барышня водит по экрану какой-то металлической штучкой, и у нее выходит чудесный рисунок разноцветными шелками.

Куприн А. И., Яма

Нет сомнения, что все часто видали не только в цирках, но и даже в убогих балаганах, исполнение заурядного фокуса, состоящего в том, что мужчина или женщина становится спиной к экрану с распростертыми крестообразно руками, жонглер же мечет издали ножи, вонзающиеся в дерево между пальцами рук и вокруг головы стоящего.

Гейнце Н. Э., Бессилие искусства

Бесстрастно вставали образы, как на экране, и вся теперешняя жизнь прошла вплоть до Петрушиной осиротевшей балалаечки, но странно! — не вызывали они ни боли, ни страдания, ни даже особого, казалось, интереса: плывет и меняется бесшумно, как перед пустой залой, в которой нет ни одного зрителя.

Андреев Л. Н., Сашка Жегулёв

Пред ним, по мягким коврам, бесшумно мелькала она, кидая ему ласковые взгляды и улыбки, за ней увивались ее поклонники, и все они так ловко, точно змеи, обходили разнообразные столики, стулья, экраны — целый магазин красивых и хрупких вещей, разбросанных по комнате с небрежностью, одинаково опасной и для них и для Фомы.

Горький Максим, Фома Гордеев

Четвертый день он устроивал ее комнату, прибивал вешалки, установлял мебель, импровизировал экран к камину и даже перенес из своей комнаты ширмы.

Лесков Н. С., Некуда

Какой-нибудь экран перед камином, этажерка для книг, — о, сколько можно сделать при помощи денег из таких ничтожных пустяков!

Мамин-Сибиряк Д. Н., Приваловские миллионы

Она была внове и уже принято было приглашать ее на известные вечера в пышнейшем костюме, причесанную как на выставку, и сажать как прелестную картинку для того, чтобы скрасить вечер, — точно так, как иные добывают для своих вечеров у знакомых, на один раз, картину, вазу, статую или экран.

Достоевский Ф. М., Идиот

Он жестокий человек, он меня не любит, — думал Ромашов, и тот, о ком он думал, был теперь не прежний Осадчий, а новый, страшно далекий, и не настоящий, а точно движущийся на экране живой фотографии.

Куприн А. И., Поединок

Часов в девять вечера с моря надвинулся туман настолько густой, что на нем, как на экране, отражались тени людей, которые то вытягивались кверху, то припадали к земле. Стало холодно и сыро. Я велел подбросить дров в огонь и взялся за дневники, а казаки принялись устраиваться на ночь.

Арсеньев В. К., Рассказы

В числе распроданных редкостей, попавших в руки барышников и ростовщиков, находились такие замысловатые вещицы, как сахарница в пятнадцать тысяч франков, охотничья лядунка в двадцать тысяч, экран к камину в сорок и т. д.

Мамин-Сибиряк Д. Н., Горное гнездо

— Она и на меня так же глядела, — сказал Александров. — Мне даже пришло в голову, что если бы между мной и ею был стеклянный экран, то ее взгляд сделал бы в стекле круглую дырочку, как делает пуля. Ах, зачем же вы мне сразу не сказали?

Куприн А. И., Юнкера

Не успел он договорить этих слов, как она быстро отскочила от него… Слезы брызнули из ее глаз, и она начала рвать на себе кружева пеньюара и, схватив наконец экран с бриллиантами, бросила его на пол.

Гейнце Н. Э., Герой конца века

Выйдя из дому, великая княгиня стала пристально рассматривать то, что происходило там, и увидела, как некоторые выбирались и выносили окровавленных людей. В числе наиболее пострадавших была фрейлина великой княгини, княжна Гагарина. Она хотела выбраться из дому, как все другие, но только что успела перейти из своей комнаты в следующую, как печка стала рушиться, повалила экран и опрокинула ее на стоявшую там постель, на которую посыпались кирпичи. С ней была одна девушка, и обе они очень пострадали.

Гейнце Н. Э., Дочь Великого Петра

Фонарь этот посылал отражения на экран не только с прозрачных стеклянных негативов, но и с любой картинки или карточки.

Куприн А. И., Дочь великого Барнума

На экране чрезвычайно четко показывается громадная, почти в натуральную величину, фигура слона. Его хобот свит назад, маленькие глазки насмешливо устремлены на публику, уши торчат в стороны растопыренными лопухами.

Куприн А. И., Дочь великого Барнума

На их плечах были кружевные накидки; волосы подобраны с грубой пышностью, какой принято поражать в известных местах; сильно напудренная, театрально подбоченясь, в шелковых платьях, кольцах и ожерельях, компания эта быстро пересекла круглый экран пространства, открываемого иллюминатором.

Грин Александр, Бегущая по волнам

Экран сияет как бы с удвоенной силой, и с двойной четкостью показывается на нем Пикколо, стоящий, слегка согнув ноги, на столе. Его голова закинута назад, его руки подняты вверх и расставлены, а на его ладонях действительно лежит, растопырив в воздухе тумбообразные ноги, слон Ямбо, такой огромный, что клоун, стоящий под ним, кажется козявкою, комаром. И однако…

Куприн А. И., Дочь великого Барнума

— Почтеннейшая публикум. Я приготовлял силовой номер. Одной только одной правой рукой я могу поднять этого атлета вместе с его тяжестями, прибавив сюда еще пять человек из зрителей, могу обнести эту тяжесть вокруг манежа и выбросить в конюшню. К сожалению, я вчера вывихнул себе руку. Но с позволения уважаемой публикум сейчас будут на экране волшебного фонаря показаны подлинные снимки с рекордных атлетических номеров несравненного геркулеса и тореадора Батисто Пикколо.

Куприн А. И., Дочь великого Барнума

И как на экране — где-то далеко внизу на секунду передо мной — побелевшие губы О; прижатая к стене в проходе, она стояла, загораживая свой живот сложенными накрест руками. И уже нет ее — смыта, или я забыл о ней, потому что…

Замятин Е. И., Мы

Это уже не на экране — это во мне самом, в стиснутом сердце, в застучавших часто висках. Над моей головой слева, на скамье, вдруг выскочил R-13 — брызжущий, красный, бешеный. На руках у него — I, бледная, юнифа от плеча до груди разорвана, на белом — кровь. Она крепко держала его за шею, и он огромными скачками — со скамьи на скамью — отвратительный и ловкий, как горилла, — уносил ее вверх.

Замятин Е. И., Мы

И так как дикарю захотелось дождя, то он повыковырял ровно столько ртути, чтобы уровень стал на „дождь“ (на экране — дикарь в перьях, выколупывающий ртуть: смех).

Замятин Е. И., Мы

А главное, что такую работу очень охотно берут для экранов, альбомов, абажуров, занавесок и для прочей дряни, и деньги платят порядочные.

Куприн А. И., Яма

В данном случае было не так. Тут не было ни тени плутовства. Ножи были отточены, как бритва, и старый жонглер ловко вонзал их, совсем близко у тела своей живой цели, в самые углы между пальцами руки, окружал голову и шею узким кольцом, так что человек, стоящий у экрана, не мог пошевелить головой, не рискуя порезаться.

Гейнце Н. Э., Бессилие искусства

Но в том-то и ужас, что эти тела — невидимые — есть, они непременно, неминуемо должны быть: потому что в математике, как на экране, проходят перед нами их причудливые, колючие тени — иррациональные формулы; и математика, и смерть — никогда не ошибаются.

Замятин Е. И., Мы

Говоря все это скороговоркой, Лили вскочила с табурета, открыла один из шкафов и достала из него свою шкатулку с драгоценностями, из которой вынула экран голубого бархата и подала Савину.

Гейнце Н. Э., Герой конца века

Из рядов выходит черномазый, лохматый, сумрачный фотограф. Вместе с ним Пикколо быстро укрепляет и натягивает в выходных дверях большую белую влажную простыню. Фотограф садится с фонарем посредине манежа и, накрывшись черным покрывалом, зажигает ацетиленовую горелку. Газ притушивается почти до отказа. Экран ярко освещен, а по нему бродят какие-то нелепые, смутные очертания. Наконец раздается голос Пикколо, невидимого в темноте…

Куприн А. И., Дочь великого Барнума

На крыше «Рабочей газеты» на экране грудой до самого неба лежали куры и зеленоватые пожарные, дробясь и искрясь, из шлангов поливали их керосином. Затем красные волны ходили по экрану, неживой дым распухал и мотался клочьями, полз струей, выскакивала огненная надпись…

Булгаков М. А., Роковые яйца

Фотограф вновь показывает на экране последнюю картину, на этот раз в том виде, как он ее снимал. Всем сразу становится ясно, что не Пикколо держал слона на руках, а слон держал его на спине, когда он встал на нее вверх ногами… С галерки слышен недовольный бас…

Куприн А. И., Дочь великого Барнума

Несколько дней газеты города Нью-Йорка, благодаря лозищанину Матвею, работали очень бойко. В его честь типографские машины сделали сотни тысяч лишних оборотов, сотни репортеров сновали за известиями о нем по всему городу, а на площадках, перед огромными зданиями газет «World», «Tribune», «Sun», «Herald», толпились лишние сотни газетных мальчишек. На одном из этих зданий Дыма, все еще рыскавший по городу в надежде встретиться с товарищем, увидел экран, на котором висело объявление…

Короленко В. Г., Без языка

Соломон разбил рукой сердоликовый экран, закрывавший свет ночной лампады. Он увидал Элиава, который стоял у двери, слегка наклонившись над телом девушки, шатаясь, точно пьяный. Молодой воин под взглядом Соломона поднял голову и, встретившись глазами с гневными, страшными глазами царя, побледнел и застонал. Выражение отчаяния и ужаса исказило его черты. И вдруг, согнувшись, спрятав в плащ голову, он робко, точно испуганный шакал, стал выползать из комнаты. Но царь остановил его, сказав только три слова…

Куприн А. И., Суламифь

Смотрите также