Примеры предложений и цитат со словом «балетоман»

Примеры предложений со словом «балетоман»

Однако в последнее время она значительно отдистанцировалась от прежних поклонников, а в светских салонах откровенно говорили о том, что на неё обратил внимание известный балетоман из царской фамилии.

Евгений Сухов, Аристократ обмана

Эти первые российские балетоманы приносили в театр дощечки, перевязанные лентой с именем избранницы, и треск этих дощечек заменял рукоплескания.

Далия Трускиновская, 100 великих мастеров балета

Громко хлопнула дверца, спрятав великого князя от удаляющегося купца и от нетерпеливой толпы балетоманов, атакующих театральный подъезд.

Евгений Сухов, Аристократ обмана

Гостиница была популярна среди завзятых балетоманов, посетителей недалеко расположенных театров.

Сергей Романюк, Чистые пруды. От Столешников до Чистых прудов

Зато его знали хореографы, знали заядлые балетоманы.

Суламифь Мессерер, Суламифь. Фрагменты воспоминаний

Я отправился на представление как опытный балетоман.

Харкурт Альджеранов, Анна Павлова. Десять лет из жизни звезды русского балета

Так это было или это легенда балетоманов?

Илзе Лиепа, Мой балет

У настоящего балетомана влечение к балету было основано, главным образом, не столько на любви к хореографическому искусству, сколько на настоящей, неподдельной любви к очаровательным молодым исполнительницам танцев.

Александр Широкорад, Матильда Кшесинская. Русская Мата Хари

Типичный транс, к тому же, как выясняется, ещё и страстный балетоман.

Сергей Николаевич, Театральные люди

Много князей от чуботрепания за весьма короткое время облысели, как колено, и сделались родоначальниками балетоманов и вообще мышиных жеребчиков.

Борис Мирский, Сатирическая история от Рюрика до Революции

Последнею и самою продолжительною связью графа Владимира Петровича была связь с одною знаменитой петербургской танцовщицей, известной среди балетоманов под именем Маруси.

Гейнце Н. Э., Тайна любви

Николай Герасимович Савин, одетый в военную николаевскую шинель и бобровую шапку, вышел из театра в группе балетоманов и двинулся вместе с ними к «театральному подъезду», как технически называется подъезд, откуда выходят артисты и артистки театра.

Гейнце Н. Э., Герой конца века

В шестидесятых годах полицмейстер, старый кавалерист Огарев, балетоман, страстный любитель пожарного дела и лошадник, организовал специальное снабжение лошадьми пожарных команд, и пожарные лошади были лучшими в Москве.

Гиляровский В. А., Москва и москвичи

Суд балетоманов признал в ней все достоинства танцовщицы и женщины.

Гейнце Н. Э., Герой конца века

В этот вечер она была с ним любезнее, нежели ранее. Влюбленный Федор Карлович был на седьмом небе. Вместе с отцом, Гофтреппе и другими балетоманами и танцовщицами она в первый раз поехала ужинать к Дюссо.

Гейнце Н. Э., Герой конца века

Но и среди этого обожания, разлитого на лицах балетоманов, выражения лиц Савина и Гофтреппе выделялись своим красноречием.

Гейнце Н. Э., Герой конца века

Рассеянные до этого момента балетоманы сосредоточились.

Гейнце Н. Э., Герой конца века

С одним только из балетоманов вошедший обменялся церемонным поклоном — это с Гофтреппе, причем, хотя и на одно мгновение, но добродушная улыбка исчезла с лица прибывшего, когда его взгляд встретился со взглядом молодого офицера, отразившим все его внутреннее самодовольное торжество.

Гейнце Н. Э., Герой конца века

Несколько человек из балетоманов, в числе которых был и Гофтреппе, проскользнули в боковую дверь, ведущую ко входу на сцену.

Гейнце Н. Э., Герой конца века

Пристав кивнул головой и не спеша отправился за группой балетоманов.

Гейнце Н. Э., Герой конца века

Он уже считал Маргариту своею, зная, что его опасный соперник Савин не станет теперь между ним и ею, как вдруг среди ярых поклонников «несравненной», «божественной», как звали ее балетоманы, Гранпа появился молодой гвардейский офицер Федор Карлович Гофтреппе.

Гейнце Н. Э., Герой конца века

Они, однако, не вооружась биноклями с ленивою скукою посматривали на сцену, где грациозными пестрыми гирляндами свивался и развивался кордебалет, где мелькали десятки тех ножек, от которых кружатся мужские головы, где сгибались и разгибались торсы, созданные для объятий и вызывающие желания — эти наркотические, если можно так выразиться, моменты балета, не производили на пресыщенных балетоманов впечатления.

Гейнце Н. Э., Герой конца века

Выход Гранпа и Кшесинского был в половине акта, но эта половина тянулась для балетоманов вообще, а для Савина, в частности, томительно долго.

Гейнце Н. Э., Герой конца века

По выражению лица, с которым он доглядел первый акт и смотрел следующие, видно было, что и он, как и другие балетоманы, приехал для последнего действия — для характерного танца Маргариты Гранпа.

Гейнце Н. Э., Герой конца века

К происходившей между молодыми людьми мимодраме не относились безучастно и остальные балетоманы — что было видно по тревожным взглядам, бросаемым ими по временам то на того, то на другого.

Гейнце Н. Э., Герой конца века

Его серые, бесцветные глаза во время отдыха, который он давал им от наблюдений, живо выражали лихорадочное нетерпение, которое, впрочем, конечно, в меньшей, сдержанной форме, читалось в глазах и других балетоманов.

Гейнце Н. Э., Герой конца века

Его-то и ожидали балетоманы.

Гейнце Н. Э., Герой конца века

Смотрите также