Японская Концепция Маркетинга

Cловосочетание «японская концепция маркетинга» означает:

концепция, основнойпринцип которой — учет пожеланий, запросов потребителя без критики, рассмотрение их производителем как своих собственных; главный лозунг: "Пусть за себя говорят товары и услуги" — вместо американского лозунга: "Пусть говорят продавцы".

Источник: Экономический словарь

Значение словосочетания «японская концепция маркетинга» в русском языке

— концепция, основным принципом которой является учет пожеланий, запросов потребителя без критики, рассмотрение их производителем как своих собственных. Главный лозунг японской концепции: "Пусть за себя говорят товары и услуги" — в отличие от американского лозунга: "Пусть говорят продавцы".

Источник: Юридический словарь

Cловосочетание «японская концепция маркетинга» является ответом на вопросы

  • Вопросы, в которых ответом является словосочетание «японская концепция маркетинга» не найдены.