Японская Концепция Маркетинга
Cловосочетание «японская концепция маркетинга» означает:
концепция, основнойпринцип которой — учет пожеланий, запросов потребителя без критики, рассмотрение их производителем как своих собственных; главный лозунг: "Пусть за себя говорят товары и услуги" — вместо американского лозунга: "Пусть говорят продавцы".
Источник: Экономический словарь
Значение словосочетания «японская концепция маркетинга» в русском языке
— концепция, основным принципом которой является учет пожеланий, запросов потребителя без критики, рассмотрение их производителем как своих собственных. Главный лозунг японской концепции: "Пусть за себя говорят товары и услуги" — в отличие от американского лозунга: "Пусть говорят продавцы".
Источник: Юридический словарь
Cловосочетание «японская концепция маркетинга» является ответом на вопросы
- Вопросы, в которых ответом является словосочетание «японская концепция маркетинга» не найдены.