Слоган

Cлово «слоган» означает:

рекламный лозунг, девиз, содержащий краткую и эффектную формулировку рекламной идеи.

Источник: Бизнес словарь

Значение слова «слоган» в русском языке

— рекламный девиз, лозунг, словесная формулировка идеи рекламной кампании, краткое и часто образное, эмоциональное словесное выражение предложения фирмы или какой-л. организации общественности.Термин С. вошел в употребление в рекламировании в 1880-е гг. в США (само слово древнее, кельтское, исходно называло клич, крик, который издавали воины, идущие в битву). Создание С. непосредственно связано с позиционированием товаров и услуг в маркетинге, демонстрацией положительного образа организации или продвигаемого лица целевой и широкой общественности, аудитории.Современные С. стремятся к легкости звучания и запоминания, созданию позитивных впечатлений. С. могут быть отдельные слова, словосочетания и более сложные конструкции. Для создания С. может использоваться такой прием, как повторение целых предложений или их частей: "Легко покупаем — улетаем". Используют и повторение слов, парные слова: "Фирма W экономит многим людям много времени". исты, изобретатели С., прибегают и к такому приему, как противопоставление: "Не заказывайте просто пиво, заказывайте "Фальстаф".Многие С. обещают добро и дружественность: "Ваша жизнь станет лучше с "Таппаном", "Рубашки "Белкрафт" — друзья, которые ближе всего". Др. С. стремятся выразить чувство близости к покупателю: "Ваши дети — пусть они вырастут в одежде "Кейни", "Мы любим наших клиентов! (из рекламы туристического агентства)".Часто в С. используются слова "больше, лучше" и сравнительные степени наречий и прилагательных. Эти средства используют, когда хотят заявить о конкурентноспособности товара или услуги, продемонстрировать уникальность фирмы: "У Форда есть лучшая идея".Экспрессивность, сила и выразительность многих С. достигается с помощью простоты и лаконичности: "Ум и красота. "Оливетти". Для этого прибегают и к таким терминам в С., как термины времени (обычно будущего), "качество", "люди", "дело", "бизнес": "Новинки из завтрашнего дня есть у Зингера сегодня", "Если это "Спикмен", то это — качество", "Компьютеры для людей: "Атари", "банк N знает свое дело". Используют и решительные обобщения: "Все, что вам надо в Техасе — это наш банк". Близко стоят конструкции с предлогами "от" и "до": "Фирма "Эдисон" включает все электричество от начала до конца".Многие С. строятся как побудительные, императивные конструкции: "Летайте самолетами "Аэрофлота", "Позвоните родителям! (С. социальной рекламы)", "Голосуйте за Ивана!" (политическая реклама), "Пейте Кока-колу" (первый С. компании, 1886 г.), "Попробуй Коку и улыбнись" (С. 1980 г.).Некоторые С. прямо входят в бренд-имидж фирмы, товара: "Хорош до последней капли" (кофе "Нескафе"), "Баунти — райское наслаждение". Их регистрируют и защищают как товарные знаки. Есть примеры удачных слоганов российских фирм: "Нас рекомендуют друзьям … (риэлторская фирма "МИЭЛЬ")". С., по существу, являются названия некоторых общественно-политических движений: "Наш дом — Россия" (ср. С. коммерческой рекламы: "Россия — щедрая душа"), "Единство", некогда популярная "Партия любителей пива" или ее соперница из г. Вологды — "Банановая партия". В центре любого хорошо работающего С. должно стоять название фирмы, товара, услуги, имя продвигаемого лица или цель, которую преследует рекламирование (напр., была выпущена почтовая открытка с изображением собаки у почтового ящика и С.: "Напиши, будь человеком!"). К практике слоганирования близко стоит сочинение названий, привлекательных "шапок" для информационных материалов в журналистике. Более верным представляется ударение в термине — "слоган" (ср. русск. "балаган", "хулиган", "барабан", т. е. нужно учитывать устойчивую интонационно-ритмическую модель, тип акцентуации, ударения), хотя широкое распространение получило произнесение "слоган". Во всяком случае, оба варианта можно считать допустимыми, как "творог" и "творог", "маркетинг" и "маркетинг".

Источник: Психологический словарь

Экономический словарь

Слоган

рекламный лозунг, девиз, содержащий краткую и эффектную формулировку рекламной идеи.

Экономический словарь

Слоган

— заголовок рекламного послания.

Экономический словарь

Слоган

рекламный лозунг, девиз, содержащий сжатую, легко воспринимаемую, эффектную формулировку рекламной идеи.

Психологическая энциклопедия

Слоган

— рекламный девиз, лозунг, словесная формулировка идеи рекламной кампании, краткое и часто образное, эмоциональное словесное выражение предложения фирмы или какой-л. организации общественности.Термин С. вошел в употребление в рекламировании в 1880-е гг. в США (само слово древнее, кельтское, исходно называло клич, крик, который издавали воины, идущие в битву). Создание С. непосредственно связано с позиционированием товаров и услуг в маркетинге, демонстрацией положительного образа организации или продвигаемого лица целевой и широкой общественности, аудитории.Современные С. стремятся к легкости звучания и запоминания, созданию позитивных впечатлений. С. могут быть отдельные слова, словосочетания и более сложные конструкции. Для создания С. может использоваться такой прием, как повторение целых предложений или их частей: "Легко покупаем — улетаем". Используют и повторение слов, парные слова: "Фирма W экономит многим людям много времени". исты, изобретатели С., прибегают и к такому приему, как противопоставление: "Не заказывайте просто пиво, заказывайте "Фальстаф".Многие С. обещают добро и дружественность: "Ваша жизнь станет лучше с "Таппаном", "Рубашки "Белкрафт" — друзья, которые ближе всего". Др. С. стремятся выразить чувство близости к покупателю: "Ваши дети — пусть они вырастут в одежде "Кейни", "Мы любим наших клиентов! (из рекламы туристического агентства)".Часто в С. используются слова "больше, лучше" и сравнительные степени наречий и прилагательных. Эти средства используют, когда хотят заявить о конкурентноспособности товара или услуги, продемонстрировать уникальность фирмы: "У Форда есть лучшая идея".Экспрессивность, сила и выразительность многих С. достигается с помощью простоты и лаконичности: "Ум и красота. "Оливетти". Для этого прибегают и к таким терминам в С., как термины времени (обычно будущего), "качество", "люди", "дело", "бизнес": "Новинки из завтрашнего дня есть у Зингера сегодня", "Если это "Спикмен", то это — качество", "Компьютеры для людей: "Атари", "Банк N знает свое дело". Используют и решительные обобщения: "Все, что вам надо в Техасе — это наш банк". Близко стоят конструкции с предлогами "от" и "до": "Фирма "Эдисон" включает все электричество от начала до конца".Многие С. строятся как побудительные, императивные конструкции: "Летайте самолетами "Аэрофлота", "Позвоните родителям! (С. социальной рекламы)", "Голосуйте за Ивана!" (политическая реклама), "Пейте Кока-колу" (первый С. компании, 1886 г.), "Попробуй Коку и улыбнись" (С. 1980 г.).Некоторые С. прямо входят в бренд-имидж фирмы, товара: "Хорош до последней капли" (кофе "Нескафе"), "Баунти — райское наслаждение". Их регистрируют и защищают как товарные знаки. Есть примеры удачных слоганов российских фирм: "Нас рекомендуют друзьям … (риэлторская фирма "МИЭЛЬ")". С., по существу, являются названия некоторых общественно-политических движений: "Наш дом — Россия" (ср. С. коммерческой рекламы: "Россия — щедрая душа"), "Единство", некогда популярная "Партия любителей пива" или ее соперница из г. Вологды — "Банановая партия". В центре любого хорошо работающего С. должно стоять название фирмы, товара, услуги, имя продвигаемого лица или цель, которую преследует рекламирование (напр., была выпущена почтовая открытка с изображением собаки у почтового ящика и С.: "Напиши, будь человеком!"). К практике слоганирования близко стоит сочинение названий, привлекательных "шапок" для информационных материалов в журналистике. Более верным представляется ударение в термине — "слоган" (ср. русск. "балаган", "хулиган", "барабан", т. е. нужно учитывать устойчивую интонационно-ритмическую модель, тип акцентуации, ударения), хотя широкое распространение получило произнесение "слоган". Во всяком случае, оба варианта можно считать допустимыми, как "творог" и "творог", "маркетинг" и "маркетинг".

Юридический словарь

Слоган

— рекламный лозунг, девиз, направленный на создание имиджа фирмы или рекламы товара. Представляет собой сжатую и легко воспринимаемую формулировку рекламной идеи (напр.: "Просто добавь воды!"). Является объектом авторского права.

Cлово «слоган» означает:

— рекламный лозунг, девиз, направленный на создание имиджа фирмы или рекламы товара. представляет собой сжатую и леГКо воспринимаемую формулировку рекламной идеи (напр.: просто добавь воды!). является объектом авторского права.

Источник: Однотомный большой юридический словарь

Полный орфографический словарь русского языка

слоган, -а

Викисловарь

Слоган

фраза, выражающая главную идею в рекламе товара

Морфемный разбор слова«слоган»

Морфемный (разбор по составу, частям речи) разбор слова слоган. Слоги, перенос слова, транскрипция и цветовая схема.

Синонимы к слову «слоган»

Какими словами можно заменить слово слоган? В качестве синонимов в русском языке чаще всего используются:

Все синонимы к слову СЛОГАН

Ассоциации к слову «слоган» (слова на тему)

С чем ассоциируется слово слоган? В русском языке со словом слоган чаще всего ассоциируются следующие слова:

Все ассоциации к слову СЛОГАН

Предложения со словом «слоган»

Примеры употребления слова слоган в классической литературе, цитаты из популярных фильмов и сериалов.

Если вы не можете придумать слоган, миссию и цель компании, не стесняйтесь обратиться к копирайтерам.

Семён Владимирович Сарапулов, Франчайзинг по-русски

Позвоните пяти знакомым и скажите, что у вашей компании новый слоган, озвучьте его.

Семён Владимирович Сарапулов, Франчайзинг по-русски

Восприятие торговых марок в этом отношении удобнее для психики, так как один идентификационный символ – название, логотип или слоган уже позволяют ему выделить продукт из ряда себе подобных.

Виктор Тамберг, Новая рыночная ниша. От идеи к созданию нового востребованного продукта

Корпорация Apple, которая уделяет большое внимание безопасности своей продукции, предложила новый революционный подход к защите данных. Теперь Apple изымает все свои устройства, поэтому вы никак не сможете их потерять или сломать. Изменения коснутся и онлайн-магазина: теперь купленный контент, например музыку нельзя не только скачать, но и послушать. Таким образом исключаются любые возможные способы пиратства. Рекламный слоган нового поколения плееров iPod — «Музыку не нужно слушать. За неё нужно платить».

Hobosti

Все предложения и цитаты со словом СЛОГАН

Cлово «слоган» является ответом на вопросы