Образования В Обществе Организационные

Cловосочетание «образования в обществе организационные» означает:

— соц. общности, обладающие нек-рыми признаками организаций (разделение функций, иерархия,  принятие решений,  фиксированное членство и т. д.). Наличием подобных признаков О. в о.о. отличаются от таких соц. общностей, как классы,  нации и т. п. Выделяют следующие организационные формы. Трудовые организации — предприятия и учреждения, к-рые создаются более широкими организационными системами для решения отдельных задач. Задаваемая им извне цель  по своему содержанию не связана с непосредственными целями участников. Членство в них обеспечивает средства к существованию. Основа внутреннего регулирования — административный распорядок, принципы  единоначалия, назначения, целесообразности. Обществ. (союзные) организации, цели к-рых вырабатываются "изнутри", представляют обобщение индивидуальных целей участников. Регулирование  обеспечивается совместно с принятым уставом, принципом выборности, т.е. зависимостью руководства от руководимых. Членство в них дает удовлетворение  политич., соц., экономич. любительских потребностей. Существуют промежуточные формы организаций, напр., оперативные (сельскохозяйственные, рыболовецкие колхозы, старательские артели), к-рые соединяют в себе основные признаки союзов, но выполняют трудовые, производственные функции Их следует отличать от потребительских кооперативных организаций (потребсоюзы, жилкооперативы и т. д.). В об-ве возникают организационные образования и др. рода, к-рые не являются собственно организациями, но имеют нек-рые признаки последних. Это — ассоциативные организации — семья,  научн. школа, неформальная группа.  В них заметны нек-рая автономия  от среды: относительная стабильность  состава, иерархия (главенство, лидерство) , сравнительно устойчивое распределение  участников по ролям, престижу,  принятие общих решений. Регулятивные функции в ассоциативных организациях  осуществляют спонтанно складывающиеся коллективные нормы  и ценности.  Степень их формализации незначительна. Важное их отличие от организаций первых двух типов в особенностях целевых свойств: они строятся на взаимном удовлетворении интересов, когда не общая цель является фактором объединения, а цели каждого, т. е. цель одного участника служит средством достижения л ели другого. Целое здесь не тождественно его составляющим, но общие цели являются рез-том совпадения индивидуальных. Сходными организационными признаками обладает и такой тип общности, как поселение.  Первоначально люди селятся вместе, чтобы через соседские связи использовать деятельностные способности друг друга, подчиняясь при этом какой-то целесообразности целого (соблюдая планировку улиц, формы и размеры жилища, структуру специализации и т. д.), к-рая каждому в отдельности не нужна. По мере урбанизации фактор  целостности возрастает. Очевидно, что все эти организационные формы взаимосвязаны между собой. На территории большинства поселений находятся трудовые организации, в последних немало различн. союзных и ассоциативных организаций, многие союзные организации имеют административный аппарат, предприятия и т. д. Иногда оказывается эффективным их слияние, когда, напр., исследовательский ин-т создается на базе научн. школы или персонал отдаленной метеорологической станции формируется из членов одной семьи. В др. же случаях подобные сочетания считаются вредными, дезорганизующими. Лит.: Пригожин А.И. Социология организаций.  М., А.И. Пригожин.

Источник: Социологический словарь

Cловосочетание «образования в обществе организационные» означает:

— соц. общности, обладающие нек-рыми признаками организаций (разделение функций, иерархия,  принятие решений,  фиксированное членство и т. д.). Наличием подобных признаков О. в о.о. отличаются от таких соц. общностей, как классы,  нации и т. п. Выделяют следующие организационные формы. Трудовые организации — предприятия и учреждения, к-рые создаются более широкими организационными системами для решения отдельных задач. Задаваемая им извне цель  по своему содержанию не связана с непосредственными целями участников. Членство в них обеспечивает средства к существованию. Основа внутреннего регулирования — административный распорядок, принципы  единоначалия, назначения, целесообразности. Обществ. (союзные) организации, цели к-рых вырабатываются "изнутри", представляют обобщение индивидуальных целей участников. Регулирование  обеспечивается совместно с принятым уставом, принципом выборности, т.е. зависимостью руководства от руководимых. Членство в них дает удовлетворение  политич., соц., экономич. любительских потребностей. Существуют промежуточные формы организаций, напр., оперативные (сельскохозяйственные, рыболовецкие колхозы, старательские артели), к-рые соединяют в себе основные признаки союзов, но выполняют трудовые, производственные функции Их следует отличать от потребительских кооперативных организаций (потребсоюзы, жилкооперативы и т. д.). В об-ве возникают организационные образования и др. рода, к-рые не являются собственно организациями, но имеют нек-рые признаки последних. Это — ассоциативные организации — семья,  научн. школа, неформальная группа.  В них заметны нек-рая автономия  от среды: относительная стабильность  состава, иерархия (главенство, лидерство) , сравнительно устойчивое распределение  участников по ролям, престижу,  принятие общих решений. Регулятивные функции в ассоциативных организациях  осуществляют спонтанно складывающиеся коллективные нормы  и ценности.  Степень их формализации незначительна. Важное их отличие от организаций первых двух типов в особенностях целевых свойств: они строятся на взаимном удовлетворении интересов, когда не общая цель является фактором объединения, а цели каждого, т. е. цель одного участника служит средством достижения л ели другого. Целое здесь не тождественно его составляющим, но общие цели являются рез-том совпадения индивидуальных. Сходными организационными признаками обладает и такой тип общности, как поселение.  Первоначально люди селятся вместе, чтобы через соседские связи использовать деятельностные способности друг друга, подчиняясь при этом какой-то целесообразности целого (соблюдая планировку улиц, формы и размеры жилища, структуру специализации и т. д.), к-рая каждому в отдельности не нужна. По мере урбанизации фактор  целостности возрастает. Очевидно, что все эти организационные формы взаимосвязаны между собой. На территории большинства поселений находятся трудовые организации, в последних немало различн. союзных и ассоциативных организаций, многие союзные организации имеют административный аппарат, предприятия и т. д. Иногда оказывается эффективным их слияние, когда, напр., исследовательский ин-т создается на базе научн. школы или персонал отдаленной метеорологической станции формируется из членов одной семьи. В др. же случаях подобные сочетания считаются вредными, дезорганизующими. Лит.: Пригожин А.И. Социология организаций.  М., А.И. Пригожин.

Источник: Социологический словарь

Каким бывает «образования в обществе организационные»?

Образования В Обществе Организационные бывает:

Cловосочетание «образования в обществе организационные» означает:

— соц. общности, обладающие нек-рыми признаками организаций (разделение функций, иерархия,  принятие решений,  фиксированное членство и т. д.). Наличием подобных признаков О. в о.о. отличаются от таких соц. общностей, как классы,  нации и т. п. Выделяют следующие организационные формы. Трудовые организации — предприятия и учреждения, к-рые создаются более широкими организационными системами для решения отдельных задач. Задаваемая им извне цель  по своему содержанию не связана с непосредственными целями участников. Членство в них обеспечивает средства к существованию. Основа внутреннего регулирования — административный распорядок, принципы  единоначалия, назначения, целесообразности. Обществ. (союзные) организации, цели к-рых вырабатываются "изнутри", представляют обобщение индивидуальных целей участников. Регулирование  обеспечивается совместно с принятым уставом, принципом выборности, т.е. зависимостью руководства от руководимых. Членство в них дает удовлетворение  политич., соц., экономич. любительских потребностей. Существуют промежуточные формы организаций, напр., оперативные (сельскохозяйственные, рыболовецкие колхозы, старательские артели), к-рые соединяют в себе основные признаки союзов, но выполняют трудовые, производственные функции Их следует отличать от потребительских кооперативных организаций (потребсоюзы, жилкооперативы и т. д.). В об-ве возникают организационные образования и др. рода, к-рые не являются собственно организациями, но имеют нек-рые признаки последних. Это — ассоциативные организации — семья,  научн. школа, неформальная группа.  В них заметны нек-рая автономия  от среды: относительная стабильность  состава, иерархия (главенство, лидерство) , сравнительно устойчивое распределение  участников по ролям, престижу,  принятие общих решений. Регулятивные функции в ассоциативных организациях  осуществляют спонтанно складывающиеся коллективные нормы  и ценности.  Степень их формализации незначительна. Важное их отличие от организаций первых двух типов в особенностях целевых свойств: они строятся на взаимном удовлетворении интересов, когда не общая цель является фактором объединения, а цели каждого, т. е. цель одного участника служит средством достижения л ели другого. Целое здесь не тождественно его составляющим, но общие цели являются рез-том совпадения индивидуальных. Сходными организационными признаками обладает и такой тип общности, как поселение.  Первоначально люди селятся вместе, чтобы через соседские связи использовать деятельностные способности друг друга, подчиняясь при этом какой-то целесообразности целого (соблюдая планировку улиц, формы и размеры жилища, структуру специализации и т. д.), к-рая каждому в отдельности не нужна. По мере урбанизации фактор  целостности возрастает. Очевидно, что все эти организационные формы взаимосвязаны между собой. На территории большинства поселений находятся трудовые организации, в последних немало различн. союзных и ассоциативных организаций, многие союзные организации имеют административный аппарат, предприятия и т. д. Иногда оказывается эффективным их слияние, когда, напр., исследовательский ин-т создается на базе научн. школы или персонал отдаленной метеорологической станции формируется из членов одной семьи. В др. же случаях подобные сочетания считаются вредными, дезорганизующими. Лит.: Пригожин А.И. Социология организаций.  М., А.И. Пригожин.

Источник: Социологический словарь

Все определения к словосочетанию ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕСТВЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ

Морфемный и фонетический разбор словосочетания «образования в обществе организационные»

Морфемный (разбор по составу, частям речи) и звуко-буквенный разбор словосочетания образования в обществе организационные. Слоги, перенос словосочетания, транскрипция и цветовая схема.

Синонимы к словосочетанию «образования в обществе организационные»

Какими словами можно заменить словосочетание образования в обществе организационные? В качестве синонимов в русском языке чаще всего используются:

Cловосочетание «образования в обществе организационные» означает:

— соц. общности, обладающие нек-рыми признаками организаций (разделение функций, иерархия,  принятие решений,  фиксированное членство и т. д.). Наличием подобных признаков О. в о.о. отличаются от таких соц. общностей, как классы,  нации и т. п. Выделяют следующие организационные формы. Трудовые организации — предприятия и учреждения, к-рые создаются более широкими организационными системами для решения отдельных задач. Задаваемая им извне цель  по своему содержанию не связана с непосредственными целями участников. Членство в них обеспечивает средства к существованию. Основа внутреннего регулирования — административный распорядок, принципы  единоначалия, назначения, целесообразности. Обществ. (союзные) организации, цели к-рых вырабатываются "изнутри", представляют обобщение индивидуальных целей участников. Регулирование  обеспечивается совместно с принятым уставом, принципом выборности, т.е. зависимостью руководства от руководимых. Членство в них дает удовлетворение  политич., соц., экономич. любительских потребностей. Существуют промежуточные формы организаций, напр., оперативные (сельскохозяйственные, рыболовецкие колхозы, старательские артели), к-рые соединяют в себе основные признаки союзов, но выполняют трудовые, производственные функции Их следует отличать от потребительских кооперативных организаций (потребсоюзы, жилкооперативы и т. д.). В об-ве возникают организационные образования и др. рода, к-рые не являются собственно организациями, но имеют нек-рые признаки последних. Это — ассоциативные организации — семья,  научн. школа, неформальная группа.  В них заметны нек-рая автономия  от среды: относительная стабильность  состава, иерархия (главенство, лидерство) , сравнительно устойчивое распределение  участников по ролям, престижу,  принятие общих решений. Регулятивные функции в ассоциативных организациях  осуществляют спонтанно складывающиеся коллективные нормы  и ценности.  Степень их формализации незначительна. Важное их отличие от организаций первых двух типов в особенностях целевых свойств: они строятся на взаимном удовлетворении интересов, когда не общая цель является фактором объединения, а цели каждого, т. е. цель одного участника служит средством достижения л ели другого. Целое здесь не тождественно его составляющим, но общие цели являются рез-том совпадения индивидуальных. Сходными организационными признаками обладает и такой тип общности, как поселение.  Первоначально люди селятся вместе, чтобы через соседские связи использовать деятельностные способности друг друга, подчиняясь при этом какой-то целесообразности целого (соблюдая планировку улиц, формы и размеры жилища, структуру специализации и т. д.), к-рая каждому в отдельности не нужна. По мере урбанизации фактор  целостности возрастает. Очевидно, что все эти организационные формы взаимосвязаны между собой. На территории большинства поселений находятся трудовые организации, в последних немало различн. союзных и ассоциативных организаций, многие союзные организации имеют административный аппарат, предприятия и т. д. Иногда оказывается эффективным их слияние, когда, напр., исследовательский ин-т создается на базе научн. школы или персонал отдаленной метеорологической станции формируется из членов одной семьи. В др. же случаях подобные сочетания считаются вредными, дезорганизующими. Лит.: Пригожин А.И. Социология организаций.  М., А.И. Пригожин.

Источник: Социологический словарь

Все синонимы к словосочетанию ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕСТВЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ

Ассоциации к словосочетанию «образования в обществе организационные» (слова на тему)

С чем ассоциируется словосочетание образования в обществе организационные? В русском языке со словосочетанием образования в обществе организационные чаще всего ассоциируются следующие слова:

Cловосочетание «образования в обществе организационные» означает:

— соц. общности, обладающие нек-рыми признаками организаций (разделение функций, иерархия,  принятие решений,  фиксированное членство и т. д.). Наличием подобных признаков О. в о.о. отличаются от таких соц. общностей, как классы,  нации и т. п. Выделяют следующие организационные формы. Трудовые организации — предприятия и учреждения, к-рые создаются более широкими организационными системами для решения отдельных задач. Задаваемая им извне цель  по своему содержанию не связана с непосредственными целями участников. Членство в них обеспечивает средства к существованию. Основа внутреннего регулирования — административный распорядок, принципы  единоначалия, назначения, целесообразности. Обществ. (союзные) организации, цели к-рых вырабатываются "изнутри", представляют обобщение индивидуальных целей участников. Регулирование  обеспечивается совместно с принятым уставом, принципом выборности, т.е. зависимостью руководства от руководимых. Членство в них дает удовлетворение  политич., соц., экономич. любительских потребностей. Существуют промежуточные формы организаций, напр., оперативные (сельскохозяйственные, рыболовецкие колхозы, старательские артели), к-рые соединяют в себе основные признаки союзов, но выполняют трудовые, производственные функции Их следует отличать от потребительских кооперативных организаций (потребсоюзы, жилкооперативы и т. д.). В об-ве возникают организационные образования и др. рода, к-рые не являются собственно организациями, но имеют нек-рые признаки последних. Это — ассоциативные организации — семья,  научн. школа, неформальная группа.  В них заметны нек-рая автономия  от среды: относительная стабильность  состава, иерархия (главенство, лидерство) , сравнительно устойчивое распределение  участников по ролям, престижу,  принятие общих решений. Регулятивные функции в ассоциативных организациях  осуществляют спонтанно складывающиеся коллективные нормы  и ценности.  Степень их формализации незначительна. Важное их отличие от организаций первых двух типов в особенностях целевых свойств: они строятся на взаимном удовлетворении интересов, когда не общая цель является фактором объединения, а цели каждого, т. е. цель одного участника служит средством достижения л ели другого. Целое здесь не тождественно его составляющим, но общие цели являются рез-том совпадения индивидуальных. Сходными организационными признаками обладает и такой тип общности, как поселение.  Первоначально люди селятся вместе, чтобы через соседские связи использовать деятельностные способности друг друга, подчиняясь при этом какой-то целесообразности целого (соблюдая планировку улиц, формы и размеры жилища, структуру специализации и т. д.), к-рая каждому в отдельности не нужна. По мере урбанизации фактор  целостности возрастает. Очевидно, что все эти организационные формы взаимосвязаны между собой. На территории большинства поселений находятся трудовые организации, в последних немало различн. союзных и ассоциативных организаций, многие союзные организации имеют административный аппарат, предприятия и т. д. Иногда оказывается эффективным их слияние, когда, напр., исследовательский ин-т создается на базе научн. школы или персонал отдаленной метеорологической станции формируется из членов одной семьи. В др. же случаях подобные сочетания считаются вредными, дезорганизующими. Лит.: Пригожин А.И. Социология организаций.  М., А.И. Пригожин.

Источник: Социологический словарь

Все ассоциации к словосочетанию ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕСТВЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ

Сочетаемость словосочетания «образования в обществе организационные»

Как правильно употребляется словосочетание образования в обществе организационные? Примеры сочетаемости с прилагательными, существительными и глаголами помогут вам это лучше понять.

Cловосочетание «образования в обществе организационные» означает:

— соц. общности, обладающие нек-рыми признаками организаций (разделение функций, иерархия,  принятие решений,  фиксированное членство и т. д.). Наличием подобных признаков О. в о.о. отличаются от таких соц. общностей, как классы,  нации и т. п. Выделяют следующие организационные формы. Трудовые организации — предприятия и учреждения, к-рые создаются более широкими организационными системами для решения отдельных задач. Задаваемая им извне цель  по своему содержанию не связана с непосредственными целями участников. Членство в них обеспечивает средства к существованию. Основа внутреннего регулирования — административный распорядок, принципы  единоначалия, назначения, целесообразности. Обществ. (союзные) организации, цели к-рых вырабатываются "изнутри", представляют обобщение индивидуальных целей участников. Регулирование  обеспечивается совместно с принятым уставом, принципом выборности, т.е. зависимостью руководства от руководимых. Членство в них дает удовлетворение  политич., соц., экономич. любительских потребностей. Существуют промежуточные формы организаций, напр., оперативные (сельскохозяйственные, рыболовецкие колхозы, старательские артели), к-рые соединяют в себе основные признаки союзов, но выполняют трудовые, производственные функции Их следует отличать от потребительских кооперативных организаций (потребсоюзы, жилкооперативы и т. д.). В об-ве возникают организационные образования и др. рода, к-рые не являются собственно организациями, но имеют нек-рые признаки последних. Это — ассоциативные организации — семья,  научн. школа, неформальная группа.  В них заметны нек-рая автономия  от среды: относительная стабильность  состава, иерархия (главенство, лидерство) , сравнительно устойчивое распределение  участников по ролям, престижу,  принятие общих решений. Регулятивные функции в ассоциативных организациях  осуществляют спонтанно складывающиеся коллективные нормы  и ценности.  Степень их формализации незначительна. Важное их отличие от организаций первых двух типов в особенностях целевых свойств: они строятся на взаимном удовлетворении интересов, когда не общая цель является фактором объединения, а цели каждого, т. е. цель одного участника служит средством достижения л ели другого. Целое здесь не тождественно его составляющим, но общие цели являются рез-том совпадения индивидуальных. Сходными организационными признаками обладает и такой тип общности, как поселение.  Первоначально люди селятся вместе, чтобы через соседские связи использовать деятельностные способности друг друга, подчиняясь при этом какой-то целесообразности целого (соблюдая планировку улиц, формы и размеры жилища, структуру специализации и т. д.), к-рая каждому в отдельности не нужна. По мере урбанизации фактор  целостности возрастает. Очевидно, что все эти организационные формы взаимосвязаны между собой. На территории большинства поселений находятся трудовые организации, в последних немало различн. союзных и ассоциативных организаций, многие союзные организации имеют административный аппарат, предприятия и т. д. Иногда оказывается эффективным их слияние, когда, напр., исследовательский ин-т создается на базе научн. школы или персонал отдаленной метеорологической станции формируется из членов одной семьи. В др. же случаях подобные сочетания считаются вредными, дезорганизующими. Лит.: Пригожин А.И. Социология организаций.  М., А.И. Пригожин.

Источник: Социологический словарь

Полная таблица сочетаемости словосочетания ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕСТВЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ

Предложения со словосочетанием «образования в обществе организационные»

Примеры употребления словосочетания образования в обществе организационные в классической литературе, цитаты из популярных фильмов и сериалов.

Cловосочетание «образования в обществе организационные» означает:

— соц. общности, обладающие нек-рыми признаками организаций (разделение функций, иерархия,  принятие решений,  фиксированное членство и т. д.). Наличием подобных признаков О. в о.о. отличаются от таких соц. общностей, как классы,  нации и т. п. Выделяют следующие организационные формы. Трудовые организации — предприятия и учреждения, к-рые создаются более широкими организационными системами для решения отдельных задач. Задаваемая им извне цель  по своему содержанию не связана с непосредственными целями участников. Членство в них обеспечивает средства к существованию. Основа внутреннего регулирования — административный распорядок, принципы  единоначалия, назначения, целесообразности. Обществ. (союзные) организации, цели к-рых вырабатываются "изнутри", представляют обобщение индивидуальных целей участников. Регулирование  обеспечивается совместно с принятым уставом, принципом выборности, т.е. зависимостью руководства от руководимых. Членство в них дает удовлетворение  политич., соц., экономич. любительских потребностей. Существуют промежуточные формы организаций, напр., оперативные (сельскохозяйственные, рыболовецкие колхозы, старательские артели), к-рые соединяют в себе основные признаки союзов, но выполняют трудовые, производственные функции Их следует отличать от потребительских кооперативных организаций (потребсоюзы, жилкооперативы и т. д.). В об-ве возникают организационные образования и др. рода, к-рые не являются собственно организациями, но имеют нек-рые признаки последних. Это — ассоциативные организации — семья,  научн. школа, неформальная группа.  В них заметны нек-рая автономия  от среды: относительная стабильность  состава, иерархия (главенство, лидерство) , сравнительно устойчивое распределение  участников по ролям, престижу,  принятие общих решений. Регулятивные функции в ассоциативных организациях  осуществляют спонтанно складывающиеся коллективные нормы  и ценности.  Степень их формализации незначительна. Важное их отличие от организаций первых двух типов в особенностях целевых свойств: они строятся на взаимном удовлетворении интересов, когда не общая цель является фактором объединения, а цели каждого, т. е. цель одного участника служит средством достижения л ели другого. Целое здесь не тождественно его составляющим, но общие цели являются рез-том совпадения индивидуальных. Сходными организационными признаками обладает и такой тип общности, как поселение.  Первоначально люди селятся вместе, чтобы через соседские связи использовать деятельностные способности друг друга, подчиняясь при этом какой-то целесообразности целого (соблюдая планировку улиц, формы и размеры жилища, структуру специализации и т. д.), к-рая каждому в отдельности не нужна. По мере урбанизации фактор  целостности возрастает. Очевидно, что все эти организационные формы взаимосвязаны между собой. На территории большинства поселений находятся трудовые организации, в последних немало различн. союзных и ассоциативных организаций, многие союзные организации имеют административный аппарат, предприятия и т. д. Иногда оказывается эффективным их слияние, когда, напр., исследовательский ин-т создается на базе научн. школы или персонал отдаленной метеорологической станции формируется из членов одной семьи. В др. же случаях подобные сочетания считаются вредными, дезорганизующими. Лит.: Пригожин А.И. Социология организаций.  М., А.И. Пригожин.

Источник: Социологический словарь

Все предложения и цитаты со словосочетанием ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕСТВЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ

Cловосочетание «образования в обществе организационные» является ответом на вопросы

  • Вопросы, в которых ответом является словосочетание «образования в обществе организационные» не найдены.