Аида

Cлово «аида» означает:

от англ. AIDA: Attention, Interest, Desire, Action — внимание, интерес, желание, действие аббревиатура, используемая в американском маркетинге, определяющаяочередность реакции потенциального покупателя или страхователя: А — привлечение внимания к рекламе; И- пробуждение интереса к идеям, заключенным в рекламе; Д — возбуждение желания, потребности осуществить вполне определенное действие — купить товар или заключить договор страхования; А — демонстрация потенциальному клиенту необходимых шагов для получения желаемого. опирается на тщательный анализ и оценку различных рекламных средств воздействия.

Источник: Бизнес словарь

Значение слова «аида» в русском языке

("Aida"), кодовое наименование операции, проведенной по распоряжению Гитлера в марте 1942, с целью наступления войск генерала Эрвина Роммеля в Сев. Африке, выхода на рубеж Нила и оккупации Египта. В ходе упорных боев с англо- американскими войсками цели операции достигнуты не были. См. Африканский корпус.

Источник: Исторический словарь

Экономический словарь

Аида

(англ. аббр. AIDA: Attention, Interest, Desire, Action — внимание, интерес, желание, действие) (сленг.) — принятое в практике американского маркетинга выражение, соответствующее последовательности реакций потенциального покупателя; применяется в российской практике при формировании стратегии сбыта, при подготовке торговых дилеров, менеджеров.

Экономический словарь

Аида

от англ. AIDA: Attention, Interest, Desire, Action — внимание, интерес, желание, действие аббревиатура используемая в американском маркетинге, определяющаяочередность реакции потенциального покупателя или страхователя: А — привлечение внимания к рекламе; И- пробуждение интереса к идеям, заключенным в рекламе; Д — возбуждение желания, потребности осуществить вполне определенное действие — купить товар или заключить договор страхования; А — демонстрация потенциальному клиенту необходимых шагов для получения желаемого. опирается на тщательный анализ и оценку различных рекламных средств воздействия.

Юридический словарь

Аида

(англ. аббр. AIDA: Attention, Interest, Desire, Action — внимание, интерес, желание, действие) (сленг.) — принятое в практике американского маркетинга выражение, соответствующее последовательности реакций потенциального покупателя; применяется в российской практике при формировании стратегии сбыта, при подготовке торговых дилеров, менеджеров.

Психологическая энциклопедия

Аида

— аббревиатура, называющая основные принципы воздействия любого рекламного обращения, указывающая на порядок интервенции рекламы в сознание и подсознание потребителей, реципиентов (от англ.):A — attention "внимание" (достигается применением образов, цвета, вербальных средств, ай-стопперов и т. д.),I -interest "интерес" (появляющееся у аудитории побуждение, желание воспринять рекламную информацию, узнать о товаре, услуге),D — decision "решение" (волевые целенаправленные импульсы, возникающие у потребителей — купить товар, запросить информацию, дополнительные сведения о нем и др.),A — action "действие" (акт покупки товара или услуги).

Синонимы к слову «аида»

Какими словами можно заменить слово аида? В качестве синонимов в русском языке чаще всего используются:

Все синонимы к слову АИДА

Cлово «аида» является ответом на вопросы